Render.ru

Недавнее содержимое от ТРАМПАМПУША

  1. Т

    Почему получается кривое закругление?

    Привет всем. Пытаюсь из прямоугольного бруска сделать что-то типа латинской буквы U, закруглив две нижние грани. Смотрю видео на ютубе. Там в одном предлагается использовать модификатор MeshSmooth , а в другм модификатор TurboSmooth. Делаю всё по инструкции - рисую бокс, конвертирую в Editable...
  2. Т

    Проблема при перемещении объекта. Как избавиться?

    В общем отключил привязки вообще и всё заработало как надо. Спасибо.
  3. Т

    Проблема при перемещении объекта. Как избавиться?

    Всем привет. Самостоятельно учусь в Мах 2017. Со вчерашнего дня появился глюк следующего характера. Рисую объект и когда хочу передвинуть его строго по одной из осей X, Y, Z, то при нажатии клавиши мыши, курсор перескакивает со стрелки, например X в центр, то место, где эти оси X, Y, Z...
  4. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Я тут посмотрел по теме и вижу, что позицировать объект можно и вводя значения с клавиатуры, но при этом позиционирование происходит по центру объекта. Конечно, можно вычислить и край, зная размеры объекта, но это как-то гимморойно. Попробовал так. Посмотрел позицию на оси XYZ полигона того...
  5. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Я это уже понял, делая рендеринг. В общем ясно. чем меньше разных элементов, тем быстрее работает программа. Буду при работе это помнить всегда. Посему ещё один вопрос, чисто теоретический. Создал я например бокс. В окне перспективы мы обычно видим 3 грани куба. а 3 остаются по ту сторону и...
  6. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Скажите пожалуйста, как можно сдвинуть объект скажем на один пиксель? Надо поставить два элемента плотно друг к другу и не знаю как. Сейчас делаю увеличение по максимуму и осторожно двигаю. но так работать нельзя. Может есть какое-то более продвинутое решение? Или команда. типа соединения...
  7. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Ура! Вот оно, что я искал и что мне очень было нужно. Спасибо большое!!! А вот этот инструмент я не нашёл. Где это находится, чтобы попоробовать? А у меня кстати в Максе 2013 при выборе Greate в свитке Edit Geometry, дополнительный полигон является элементом текущего объекта (на скрине...
  8. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Не работает. Мне это нужно для того, чтобы создать новый полигон. Не вытягивать, а просто расставить точки и соединить. Конечно, можно расставить точки и потом по ним, как по направляющим пройтись сплайном Line, но я думал, что есть что-то проще, т.к. после прохода сплайном, нужно будет...
  9. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Вот собственно скрин. Для эксперимента пробовал на боксе.
  10. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Ещё практический вопрос. Работая с вертексами, есть возможность добавлять вершины не на самом объекте, а рядом с ним. (команда Create). А вот как соединить две вершины, даже если одна из них на объекте, я не знаю. Пробовал команду Connect, не работает. Как это можно сделать? Спасибо.
  11. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Просто спросил. Хочу сделать заготовки и думаю о том, как их хранить.
  12. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    В Максе есть два варианта превращения примитива в редактируемый многоугольник Editable Poly. Это конвертация примитива и использование модификатора. Разница от их применения есть, но меня интересует другой вопрос. Можно ли или после преобразований примитива, или применению к нему...
  13. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Один час боёв с Максом, не без помощи интернета конечно, и вопрос побеждён. Это команда Spacing Tool. Предварительно рисую линию, по которой нужно располагать объекты, ну и конечно же сам объект (у меня это цилиндр), а затем выполняю эту команду. Далее в окне меняю число элементов и объекты...
  14. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Задал вопрос, а он попал на первую страницу. Туда наверное уже никто не заглядывает, поэтому продублирую ещё раз. С углами вроде бы разобрался, хотя считаю, что решение не оптимальное. Рисую бокс и поворачиваю его на нужный угол, а потом грань использую как шаблон. У меня очередной...
  15. Т

    Ваши вопросы оставляем тут!

    Скажите пожалуйста, в настройках программы есть возможность выбрать DirectX 9.0C и OpenGL. Что лучше? Возможно в плане скорости работы или загрузки компа, или вообще по какой-то другой причине. В обоих случаях Макс открывается и работает. Спасибо.
Сверху