Render.ru

Недавнее содержимое от Трафарет

  1. Т

    эМЖо

    ну делаю вывод, что особых претензий к анатомии нет пока. всем замечаниям уделю внимание. Спасибо.
  2. Т

    эМЖо

    Спасибо, смотрю, но я уверен любому известно, что к своей работе привыкаешь крайне быстро, и взгляд со стороны часто бывает бесценно незаменимым.
  3. Т

    эМЖо

    Всем привет!, я очень давно не заходил на мой любимый русскоязычный сайт. Буду крайне признателен если заглянув в эту тему, ты(Вы), читающий эти слова, найдешь пару минуть посмотреть на приложенные изображения и высказать любое возникшее мнение. Пока-что всё просто, мне нужна критика по...
  4. Т

    Vamp Head моделирование

    очень боюсь обидеть, но я бы так не предлагал делать, в первую очередь потому-что в местах обозначенных синим, испортится луп вокруг глаза... который лучше сделать ровным, без сбоев, для более аккуратного сглаживания в дальнейшем, особенно когда веко углубится внутрь слегка. и на самом деле...
  5. Т

    Амазонка

    похоже, вроде не плохо можно,.. вот что бы я посоветовал, каждый пункт относится к картинке: 1) обозначь эту, грубо говоря, треугольную форму почетче 2) я посмотрел на ее фотки, и все-таки мне кажется у нее более женственный контур нижней челюсти 3) еще глаза и губы можно подправить, и...
  6. Т

    Создание персонажа для видео

    без понятия, я задавал вопрос, не утверждал
  7. Т

    Создание персонажа для видео

    потомучто карта нормалей опирается на те же самые UVW координаты что и любая другая карта (т.е. диффуз и т.д.)- нет настроенных координат, и значит ее просто невозможно применить... жалко... надеюсь хоть макс не русифицированный :) , и вообще браш (если нажать Crtl) отличные объяснения всех...
  8. Т

    Создание персонажа для видео

    а толковые уроки это на русском или английском? если англ язык воспринимаешь то можешь банально на video.google.com поискать кучу бесплатных видео туторов... да и небось даже на отдельно взятые аспекты zbrush-a я почти уверен, уроков много на самом деле. для карт нормалей, тебе нужно узнать по...
  9. Т

    Помогите девушке попасть в галерею:)

    если топология после мешсмооза не менялась, то можно сделать с помощью polyboost (или max 2010). по большому счету, все что нужно- это возможность выделить каждый второй еджлуп, после чего их надо просто удалить... представь как работает мешсмооз, и поймешь какие еджелупы были добавлены этим...
  10. Т

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    psd-документ я не сохранял, поэтому нельзя. но референсы же твои все-равно... используй то что я тебе нарисовал, чтоб задать основную форму, и чтоб понять искажения камеры... а свои оригиналы, без моей мазни, для того чтоб понять другие нюансы. синие точки я делал вот для чего (см...
  11. Т

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    object properties->see-through (shortcut: Alt+X)
  12. Т

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    абсолютно верно отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии...
  13. Т

    Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость

    на самом деле, да,... чувствую мне надо себя поправить: не 100% гарантия что проблема, но так сильно искажено что у меня были бы подозрения что на сетку что-то давит, и я бы перепроверил себя... как бы там не было, хочу сказать, что пока смотришь isoline display, косяки можно пропустить (смотри...
  14. Т

    Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость

    setflow, делает буквально то что сказано в названии этой функции- задает течение, т.е. делает "течение" полигональной сетки более плавным вот так: пользуйся, чтоб скруглять сетку, полезно при добавлении новых эджлупов, сразу делать им setflow, это помогает держать форму обьекта и не создавать...
Сверху