Недавнее содержимое от Трафарет
-
Т
эМЖо
ну делаю вывод, что особых претензий к анатомии нет пока. всем замечаниям уделю внимание. Спасибо.- Трафарет
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
эМЖо
Спасибо, смотрю, но я уверен любому известно, что к своей работе привыкаешь крайне быстро, и взгляд со стороны часто бывает бесценно незаменимым.- Трафарет
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
эМЖо
Всем привет!, я очень давно не заходил на мой любимый русскоязычный сайт. Буду крайне признателен если заглянув в эту тему, ты(Вы), читающий эти слова, найдешь пару минуть посмотреть на приложенные изображения и высказать любое возникшее мнение. Пока-что всё просто, мне нужна критика по...- Трафарет
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Vamp Head моделирование
очень боюсь обидеть, но я бы так не предлагал делать, в первую очередь потому-что в местах обозначенных синим, испортится луп вокруг глаза... который лучше сделать ровным, без сбоев, для более аккуратного сглаживания в дальнейшем, особенно когда веко углубится внутрь слегка. и на самом деле...- Трафарет
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Амазонка
похоже, вроде не плохо можно,.. вот что бы я посоветовал, каждый пункт относится к картинке: 1) обозначь эту, грубо говоря, треугольную форму почетче 2) я посмотрел на ее фотки, и все-таки мне кажется у нее более женственный контур нижней челюсти 3) еще глаза и губы можно подправить, и...- Трафарет
- Post #71
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Создание персонажа для видео
без понятия, я задавал вопрос, не утверждал- Трафарет
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Создание персонажа для видео
потомучто карта нормалей опирается на те же самые UVW координаты что и любая другая карта (т.е. диффуз и т.д.)- нет настроенных координат, и значит ее просто невозможно применить... жалко... надеюсь хоть макс не русифицированный :) , и вообще браш (если нажать Crtl) отличные объяснения всех...- Трафарет
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Создание персонажа для видео
а толковые уроки это на русском или английском? если англ язык воспринимаешь то можешь банально на video.google.com поискать кучу бесплатных видео туторов... да и небось даже на отдельно взятые аспекты zbrush-a я почти уверен, уроков много на самом деле. для карт нормалей, тебе нужно узнать по...- Трафарет
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Помогите девушке попасть в галерею:)
если топология после мешсмооза не менялась, то можно сделать с помощью polyboost (или max 2010). по большому счету, все что нужно- это возможность выделить каждый второй еджлуп, после чего их надо просто удалить... представь как работает мешсмооз, и поймешь какие еджелупы были добавлены этим...- Трафарет
- Post #64
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Моделирование человека (Mike Shinoda)
psd-документ я не сохранял, поэтому нельзя. но референсы же твои все-равно... используй то что я тебе нарисовал, чтоб задать основную форму, и чтоб понять искажения камеры... а свои оригиналы, без моей мазни, для того чтоб понять другие нюансы. синие точки я делал вот для чего (см...- Трафарет
- Post #138
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Моделирование человека (Mike Shinoda)
object properties->see-through (shortcut: Alt+X)- Трафарет
- Post #136
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Моделирование человека (Mike Shinoda)
абсолютно верно отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии...- Трафарет
- Post #134
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость
на самом деле, да,... чувствую мне надо себя поправить: не 100% гарантия что проблема, но так сильно искажено что у меня были бы подозрения что на сетку что-то давит, и я бы перепроверил себя... как бы там не было, хочу сказать, что пока смотришь isoline display, косяки можно пропустить (смотри...- Трафарет
- Post #116
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Т
Ford Mustang GT 2005 проверка на вшивость
setflow, делает буквально то что сказано в названии этой функции- задает течение, т.е. делает "течение" полигональной сетки более плавным вот так: пользуйся, чтоб скруглять сетку, полезно при добавлении новых эджлупов, сразу делать им setflow, это помогает держать форму обьекта и не создавать...- Трафарет
- Post #102
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)