Render.ru

Недавнее содержимое от TonKhaO 3D

  1. T

    Не получается создать простую маску

    дабы подкрепить мою точку зрения плз вот файл http://files.mail.ru/IA9FI5, смотрим внимательно на 02:12 разве там не так было сделано? :-)
  2. T

    Не получается создать простую маску

    так пардон, мне нужно как! мне нужно чтобы 2 верхних слоя одновременно как бы обьединились и стали маской для нижнего, у меня есть видео тутор где черно по белому видно что то что хотят было отмаскированно (то есть самый нижний слой) - его как раз то не выделяют чтобы он не стал сам маской...
  3. T

    Не получается создать простую маску

    Народ, всем привет, как видно из первого скрина есть 3 обьекта в сцене, 2 верхних пытаюсь сделать маской для нижнего третьего, выделяю 2 верхних и жму Create clipping mask и затем получается второй скриншот, а маска не создается, помогите плз
  4. T

    VRAY не работает!!!

    да инглишь то я знаю, просто думал что еще в чем то проблема! да походу я левый вирей скачал, не подскажете какая версия вирея лучше всего для 32 макс 2009 ?
  5. T

    VRAY не работает!!!

    Народ впервые установил вирей, ирешл отрендерить материал, но не тут то было выдает ошибки при рендере, и в материал эдиторе вообще превьюхи не опказывает (((((((
  6. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    поставил ваши картинки, да по точкам намного проще видеть как и где что расположено ) но вот еще один тех вопрос, желтым обвел сетку которая на плейне с реферансами, оч мешает разгядеть лицо, эту сетку можно как нить убрать?
  7. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    огромное спасибо буду дальше изучать :-))) и у меня вопрос чисто технический как мне сделать так чтобы полики стали полупрозрачными, для более тщательной настройки их, ато полики лицо закрыли и ничего за ними не видно :-)
  8. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    сори во время субботнего сбоя так и не смогу выложить картинку, вот она :-)
  9. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    + еще немного поликов, то что обведено красным умом не приложу че с этим делать буду думать дальше :-)))))
  10. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    ок просто одни говорят добавлять а другие наоборот убирать ) ладнобуду держать твоего курса :-) про сетку Скифа конечно помню :-)
  11. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    домоделил если так можно сказать затылок ток вот все равно не пойму, как мне справа на щеке уменьшить кол-во поликов чтобы с правой частью соединить, если уберу полики слеву у меня вся щека "поедет" скажи плз или лучше покажите какие полики удалить, а может и наоборот лучше слева увеличсить...
  12. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    хосподи сенкс вери матч сперва не понял что это кнопка :-))))))))
  13. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    спасибо, фотку деаттачить смог и перетащил ) а вот в свойсвах к фото отображать замороженную не нашел, захожу в OBJECT PROPERTIES и ничего ) (см. скрин)
  14. T

    Моделирование небоскребов (Moscow City)

    немного понял форму главного здания (самое невысокая пристройка), НО фоток нормальных по прежнему мало, если у кого есть эскизы получше просьба помочь PS: вопрос у меня почему то не получается в режиме editable poly экструдить грани и полики с зажатым шифтом, вместо этого выскакие CLONE PART OF...
  15. T

    Моделирование человека (Mike Shinoda)

    выделил фотку и один полик в модели, хмм на скоко я понял это макс считает как одно целое ) теперь скажите мне плз как я до такого докатился и как исправить :-)
Сверху