Недавнее содержимое от TombWalker
-
T
Д3 Медиа Групп кинули с зарплатой
Я не говорил, что простил. Там ген. дир. в кутузке сидит. Следствие идет еще. с уважением- TombWalker
- Post #16
- Форум: Новости CG
-
T
Д3 Медиа Групп кинули с зарплатой
Да, с соображалкой у людей реально туго... Предупредили ребят? О чем? Об о очередном мудаке, который людей кидает? Ну да, может быть... Их, конечно, прям на глазах стало меньше и лохов стало меньше тоже....:/ А вот подумайте о том, каким образом Ваши посты и жалобы в блогах вышли Вам же...- TombWalker
- Post #14
- Форум: Новости CG
-
T
Д3 Медиа Групп кинули с зарплатой
Работал в двух подобных конторах... В одной меня расчитали-таки в итоге (а других - нет), в другой - долг остался со стороны руководства в 100 т. р. (у других - от 50 до 350 т.р (150 т. р. в среднем)). Почему я сумел уйти с минмальными потерями? Да все просто - ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ВИНОВАТЫ САМИ...- TombWalker
- Post #6
- Форум: Новости CG
-
T
Не могу установить Krakatoa
Хм... А можно тогда подробнее, что делали после установки? Просто он сразу появлялся в 3D Max, в меню Customization-Toolbars? Если не сложно, опишите процесс первого запуска до момента... эээ... лицензирования...))) Сам момент не надо...- TombWalker
- Post #3
- Форум: Плагины
-
T
Не могу установить Krakatoa
Доброго времени суток! Собственно, сабж... Запускаю инсталлятор, устанавливаю, падает на C:/programfiles(x86) Макс плагин не видит... Может быть что-то из папки, в которую поставилось Krakatoa, нужно скопировать в директорию с Максом? У меня Max 2011, windows 7. Все 64битное...- TombWalker
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Плагины
-
T
Как миксовать анимацию, сохранять позы?
Насколько я понял, когда с тем же столкнулся, можно, но через скрипт... Под рукой его нет, так что рекомендуюу посмотреть видео от CG Academy: Intermidiate Rigging (диск 2, по-моему)... Там автор для рук написал кастом-скрипт для рук. Помимо управления пальцами, там была возможность сохранять...- TombWalker
- Post #2
- Форум: Анимация
-
T
модификатор CLOTH
В свитке Simulation Parameters модификатора Cloth поставьте галочки Check Intersections и Self Collisions (значение "1" для начала поставьте)...- TombWalker
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
T
Перчатка The 5DT Data Glove 5 Ultra
На перчатке маркеров нету... Она только чтобы движения пальцев "считывать". Для всего остального есть датчики на "тело" мокап-актера...- TombWalker
- Post #4
- Форум: Железо
-
T
Глючное отображение во вьюпорте
Я сталкивался с этой фигней... У меня она была однозначно из-за видеокарты... Что с ней случилось - не особо понятно. В какой-то момент начались такие глюки в Максе. Потом в игрушках начали жутко глючить шейдера. А на самой видеокарте можно было смело жарить яичницу и кипятить чайник. Как...- TombWalker
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
T
Работа с издательством Эксмо
Вы еще на ТВ не работали... Там вообще абзац.- TombWalker
- Post #3
- Форум: Организация произв. процесса
-
T
importing fbx in 3dmax 2011
Скорее всего, у 2012го FBX Plugin более новый... И экспорт велся также с помощью этого же плагина. Обновите до новой версии этот плагин в 2011ом, скачав последнюю версию с сайта Автодеска. Должно помочь по-идее...- TombWalker
- Post #2
- Форум: Плагины
-
T
анимация СОТНИ персонажей
Да, только что попробовал. Получилось...) Выложить никак - на работе закрыто все... В принципе, технология описана в статье тут: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=714 Там просто при назначении прокси надо указать не один кадр, а всю анимацию... Только проксей может быть один объект...- TombWalker
- Post #5
- Форум: Анимация
-
T
анимация СОТНИ персонажей
И не будет...)))Именно поэтому он там их и множил таким образом... Надо будет попробовать - самому интересно теперь стало...)- TombWalker
- Post #4
- Форум: Анимация
-
T
Кейфремная анимация
Моушн Билдер сделан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОКАП и его редактирования. Точка.:)- TombWalker
- Post #2
- Форум: MotionBuilder