Render.ru

Недавнее содержимое от Tolstyj

  1. T

    Сплайны на поверхности в Rhino

    Да, только редактировать потом их не получится, так чтобы они оставались на поверхности.
  2. T

    Модификации 5-й версии Rhino. В чём разница?

    Чисто субъективно, 5 Рина покрасивше, как-то, зато 4 реально быстрее.
  3. T

    Подскажите пожалуйста как сделать

    Да все старо как мир. Режем плоскостью или как? если плоскостью, то выставляем плоскость как надо и "трим-трим" ненужное. Если не плоскостью, то строим сечения и ставим точки в крайних точках и "свип-2-рейл", указывая в качестве сечений последовательно "точка в одном торце" - "сечения- Н-раз" -...
  4. T

    шрифт в командной строке

    А чо. Прикольный шрифт.
  5. T

    Каким инструментом строить?

    Blend Surface
  6. T

    Каким инструментом строить?

    И еще поиграть с сопряжением поверхностей можно. Чтобы уж совсем красиво было.
  7. T

    Каким инструментом строить?

    Я всегда стараюсь упростить поверхности. Пусть и за счет увеличения количества операций.
  8. T

    Каким инструментом строить?

    Вы перепутали направляющие и сечения. Попробуйте сделать split окружности, образующей донышко, линияви боковых граней и разбить верхний многоугольник. У вас получится несколько наборов из 4 кривых по которым строятся простые поверхности.
  9. T

    Помогите разобраться с усановкой Matrix 6.0.

    Удалить Матрикс. Удалить Рино. Если не удаляется через контрол панел, удалить руками и почистить реестр используя ключи для поиска Rhinoceros и Matrix. Внимательно и вдумчиво почитать инструкции по установке и установить все заново. С рутрекеровской раздачи все шикарног ставится
  10. T

    РЕЗЬБА

    Пружина. Треугольник. Свип1Рэйл. БулеанДифференс :)
  11. T

    Кольцо

    Для порезки или трим или сплит, а строить чем получится красивее. можно свип2рейл, можно курв нетворк, можно лофт.
  12. T

    Кольцо

    Строите линии на внешней и боковой поверхности кольца, там где хотите сделать выборку. Потом по этим линиям вырезаете ненужные куски и строите выборку.
  13. T

    Кольцо

    Если я правильно вижу, то это уже делается в "постобработке" руками. Если для рендера, то просто поверхность сплитится кривой и потом отделяется от кольца, ей назначается другой материал и вперед.
  14. T

    Визуализация ювелирных изделий: нужна помощь

    Ну так есть же студийные ХДР-ки. На всем известном нац. трекере их пачками раздают. Есть ХДР-студио от Некст Лимита, который Максвелл-рендер, программка такая, там можно выставлять свет как душе угодно. Можно в конце концов средствами Рино СМОДЕЛИРОВАТЬ риальне студию с оборудованием...
  15. T

    Выровнять объекты по центру

    Это все ооочень блаародно. НО во-первых таки некропостинг, а во-вторых при чом тут Макс? Ветка по Рине же
Сверху