Render.ru

Недавнее содержимое от Тёма 9338

  1. Т

    сохранить десятки максовских файлов с уникальными названиями

    огромное спасибо вам! этот скрипт - как раз то, что нужно! вы спасли меня от пересохранения файлов и текстур вручную.
  2. Т

    сохранить десятки максовских файлов с уникальными названиями

    Привет всем. Помогите, пожалуйста, либо полуготовым скриптом, либо ссылками на похожие скрипты или уроки по их созданию. ЕСТЬ: небольшой максовский файл 3dsmax2014 + Vray 3 немного материалов Vraymtl несколько карт MAP с уникальным названием, в которых используется IFL файл ( чтобы можно было...
  3. Т

    Посоветуйте двухпроцессорную материнку

    тормоза понятие не условное, когда в браузере иногда не можешь открыть новую вкладку несколько секунд на таком компе, либо когда монитор на несколько секунд гаснет - это всё-таки видеокарта виновата. сцены абсолютно НЕ тяжелые - несколько млн полигонов, памяти используется максимум 16гб из...
  4. Т

    Посоветуйте двухпроцессорную материнку

    посоветуйте, пожалуйста, двухпроцессорную материнскую плату для работы с 3dsmax+vray сейчас имеется материнка Asus Z9PE-D8 WS и в ней два Xeon 2680 ( в сумме 20 ядер, 40 потоков ) и вот к этой материнке у меня есть достаточно много претензий в плане удобства работы по сравнению с обычной...
  5. Т

    Экосистема не экспортируется в файл полигоналки

    Понимаю, что почти 100 лет прошло с момента публикации вопроса. Для экосистемы есть несколько кнопок выделения подобъектов экосистемы - можно выделять мышкой любое количество объектов экосистемы. Далее есть опция "экспортировать выделенные элементы" - вот вам "полигональный" формат. Главное...
  6. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    А что исправили в сцене с горшком? Про водопад - спасибо за сцену. Я так или иначе хочу использовать сплит, потому что водопад планируется делать таким, у которого капель\брызг намного больше в нижней части, чем в верху водопада. А как правильнее настроить сплит, чтобы они корректно...
  7. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Любопытно, что для нормального рендера мне пришлось ставить ноду render в партикалах сразу после каждого их источника location И после Split тоже. А вот почему не работает cоllision я пока не понимаю, к сожалению.
  8. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Вот файлики - http://www.sendspace.com/file/0l512t 02.hip - это оригинал, с которого скрины делал 03.hip - пробовал разными способами тыкать, но результат не сильно лучше. на рендере всё равно какие-то лишние сферы есть
  9. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Масштаб задачи не такой большой, как хотелось бы :) Водопад должен быть довольно примитивный. И далек от реализма. Скорее это мультяшный стиль, чем реалистичный. Спрайтами решил пока не пользоваться. Просто color + render Меня устраивает в целом. если бы не несколько сложностей: 1...
  10. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    По всей видимости рендериться черным из-за ноды sprite Я пробовал в новой сцене создать эммитер - частицы рендерятся. Добавляешь Render и Sprite - рендерится черным. Если даже удалить ноды Render и Sprite - рендерится черным. Новые созданные эмиттеры рендерятся нормально.
  11. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    С другими материалами аналогично - рендериться черным. Освещение пробовал дефолтное и сам создавал источники света - безрезультатно.
  12. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Спасибо за советы. Peter Quint's уроки я уже смотрел по частицам и шейдерам. Толкьо я не понимаю, где сделал ошибку - частицы у меня рендеряться черным. На них назначен материал из material pallete WOOD По всей видимости мне придется создать какой-то специальный шейдер в Houdini11 для моих...
  13. Т

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Всем привет. Тем на форуме по Гудини неменого, поэтому спрошу здесь, как в самой популярной ветке: есть ли книжка/сайт/видеоуроки с описание всех нод для Houdini? Я начал учить теорию с 3D buzz - там в общих чертах рассказывается про принцип работы программы. Практики мало. Сейчас...
  14. Т

    terrain editor

    Попробую в картинках суть вопроса изложить. первые две - VUE 8.5, третья и четвертая - VUE 9
  15. Т

    terrain editor

    Спасибо. Разной высоты "ступенек" я добился только вручную повторяя несколько раз Stairs - затем наращивание кистью, затем снова stairs и наращивание и тд. А вот в VUE9 столкнулся с не совсем понятным для меня моментом - в редакторе terrain'ов много гнастроек теперь. и не всегда могу...
Сверху