Недавнее содержимое от Tishenko Andrew
-
T
MRовский FG не видит Shadow/Matte
точнее на бекграунд ложится только тень от источника света а вот глобал никак. Целый день бодаюсь, все похх мне коллаж делать надо, Вирей все клево делает но хоца в MR У кого какие будут предложения????- Tishenko Andrew
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Mental Ray
-
T
набираю команду
Ага, я ват шас полтора года оттарабанил, и начальство шас мне не достать, ни премий,ни повышения зарплат, нихрена одним словом. Так что в слудующий раз буду умнее Работал на Bravo Interactive- Tishenko Andrew
- Post #9
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила low-poly
че, скрины прикольные, интересно разрешение текстур на кораблях. сам уровень текстурирования неплох. на корабль такого плана примерно 200-400 полигонов. не больше :) главное текстура. блин как бы мне научится рисовать от руки. все времени нету. работы много. на выходных могу выслать свои мраки...- Tishenko Andrew
- Post #20
- Форум: Графика в играх
-
T
Что лучше? Майя или Макс?
что лучше, что лучше ???? ПРЯМЫЕ РУКИ БЛЯ!!!!! есть полигоны есть текстура, есть кости. за@!#$и, а кто как смоделлит и оттекстурит, то ето его личные проблемы. ЗЫ. в Мая интерфейс тормозит, наверное на бейсике писали :))))) Макс Глючный до офигения, падает частенько А Лайтвейв Шустренький, и...- Tishenko Andrew
- Post #54
- Форум: Графика в фильмах
-
T
Правила low-poly
Да ладно, не принимай близко к сердцу. Бля ето для связи предложения :))) просто на работе достали. я шас целый город для одной игрухи делаю. работы на месяца 4. так как проработка как в Моровинде и все уникальное. не поклонируеш. могу тебе посоветовать. меньше лазь по форумам, и больше...- Tishenko Andrew
- Post #18
- Форум: Графика в играх
-
T
Разыскивается симпотичная моделерша!
Брехня, когда она сипотичная, то о работе и не думаеш :)- Tishenko Andrew
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила low-poly
Бля. посмотри внимательнее. спрашивал Никель а не я. какой блин гигант. ето отстойник. тут шаряший человек не более 4 месяцев держится, бо приходится работать среди баранов. я вот думаю сваливать- Tishenko Andrew
- Post #16
- Форум: Графика в играх
-
T
Правила low-poly
ты точно бухой... я не спрашиваю, я и так все это знаю- Tishenko Andrew
- Post #12
- Форум: Графика в играх
-
T
Antialiasing в рендерах
ет точно, полигонов так на лимонов 20- Tishenko Andrew
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
T
что првлекает вас в жанре экшн?
я в этой индестриии достаточно давно, помню еще и Елиту, на спектруме и контру на приставке :) 1, неприменно АИ, (яркий пример Vietcong) 2, постоянный драйв (Call of duti) 3, массовка (Serious Sam) ну и нелинейность само собой, хотя в том же калл оф дюти линейность незаметна, так как просто не...- Tishenko Andrew
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
T
Єтот вопрос к знатокам! - подскажите как сделать хорошую визуализацыю соломенной крыши??
делаеш 1 елемент, нужной тебе детализации, и клонируеш его по всей крыше яб конечно юзал плоские полигоны с альфой и дисплейсом :) но ето бля маньяков, уж проше отмоделлить соломенки. хотя про шогфур человек дело говорит, тока проблемы возникнут с модными рендерамии глобалом- Tishenko Andrew
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
T
Правила low-poly
Не ну как бы, правила все же есть, как сократить полигоны,и оптимизировать теже бивелы, меня долго колупали на работе, пока допер что к чему. к примеру чего стоит только изготовление ЛОДОВ :) работал на www.bravointeractive.com в данный момент на www.frogwares.com ^)- Tishenko Andrew
- Post #9
- Форум: Графика в играх
-
T
Динамика плаща...
погляди в инете плаги для ткани, попробуй плаг от диджиматион согласен, реактор суксь www.digimation.com- Tishenko Andrew
- Post #2
- Форум: Анимация