Render.ru

Недавнее содержимое от Tishenko Andrew

  1. T

    MRовский FG не видит Shadow/Matte

    точнее на бекграунд ложится только тень от источника света а вот глобал никак. Целый день бодаюсь, все похх мне коллаж делать надо, Вирей все клево делает но хоца в MR У кого какие будут предложения????
  2. T

    набираю команду

    Ага, я ват шас полтора года оттарабанил, и начальство шас мне не достать, ни премий,ни повышения зарплат, нихрена одним словом. Так что в слудующий раз буду умнее Работал на Bravo Interactive
  3. T

    Правила low-poly

    че, скрины прикольные, интересно разрешение текстур на кораблях. сам уровень текстурирования неплох. на корабль такого плана примерно 200-400 полигонов. не больше :) главное текстура. блин как бы мне научится рисовать от руки. все времени нету. работы много. на выходных могу выслать свои мраки...
  4. T

    Что лучше? Майя или Макс?

    что лучше, что лучше ???? ПРЯМЫЕ РУКИ БЛЯ!!!!! есть полигоны есть текстура, есть кости. за@!#$и, а кто как смоделлит и оттекстурит, то ето его личные проблемы. ЗЫ. в Мая интерфейс тормозит, наверное на бейсике писали :))))) Макс Глючный до офигения, падает частенько А Лайтвейв Шустренький, и...
  5. T

    Правила low-poly

    Да ладно, не принимай близко к сердцу. Бля ето для связи предложения :))) просто на работе достали. я шас целый город для одной игрухи делаю. работы на месяца 4. так как проработка как в Моровинде и все уникальное. не поклонируеш. могу тебе посоветовать. меньше лазь по форумам, и больше...
  6. T

    Разыскивается симпотичная моделерша!

    Брехня, когда она сипотичная, то о работе и не думаеш :)
  7. T

    Правила low-poly

    Бля. посмотри внимательнее. спрашивал Никель а не я. какой блин гигант. ето отстойник. тут шаряший человек не более 4 месяцев держится, бо приходится работать среди баранов. я вот думаю сваливать
  8. T

    Правила low-poly

    ты точно бухой... я не спрашиваю, я и так все это знаю
  9. T

    Antialiasing в рендерах

    ет точно, полигонов так на лимонов 20
  10. T

    что првлекает вас в жанре экшн?

    я в этой индестриии достаточно давно, помню еще и Елиту, на спектруме и контру на приставке :) 1, неприменно АИ, (яркий пример Vietcong) 2, постоянный драйв (Call of duti) 3, массовка (Serious Sam) ну и нелинейность само собой, хотя в том же калл оф дюти линейность незаметна, так как просто не...
  11. T

    Єтот вопрос к знатокам! - подскажите как сделать хорошую визуализацыю соломенной крыши??

    делаеш 1 елемент, нужной тебе детализации, и клонируеш его по всей крыше яб конечно юзал плоские полигоны с альфой и дисплейсом :) но ето бля маньяков, уж проше отмоделлить соломенки. хотя про шогфур человек дело говорит, тока проблемы возникнут с модными рендерамии глобалом
  12. T

    Правила low-poly

    Не ну как бы, правила все же есть, как сократить полигоны,и оптимизировать теже бивелы, меня долго колупали на работе, пока допер что к чему. к примеру чего стоит только изготовление ЛОДОВ :) работал на www.bravointeractive.com в данный момент на www.frogwares.com ^)
  13. T

    Динамика плаща...

    погляди в инете плаги для ткани, попробуй плаг от диджиматион согласен, реактор суксь www.digimation.com
  14. T

    прошусь в ученики...

    пацаны дорогу осилит идуший
Сверху