Недавнее содержимое от тимофей власов
-
Т
как правильно работать с каналом ObjectID\RenderID ?
залил еще раз, лежит по той же ссылке. coverage присутствует в файле картинки, она в exr- тимофей власов
- Post #7
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Т
как правильно работать с каналом ObjectID\RenderID ?
я не правильно выразился, конечно они без сглаживания, а хотелось бы как раз с ним. тут http://black-light.ru/test.zip в архиве картинка и файл проекта. я слышал что "сглаживание" к маске, полученной из renderid, добавляют с помощью канала coverage. вот только ни как пока не могу понять как...- тимофей власов
- Post #5
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Т
как правильно работать с каналом ObjectID\RenderID ?
из макса. выгоняю в exr.- тимофей власов
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Т
как правильно работать с каналом ObjectID\RenderID ?
как правильно работать с каналом ObjectID\RenderID ? так что б антиалиасинг был нормальный ?- тимофей власов
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Nuke by The Foundry