Недавнее содержимое от Тимофей Ецков
-
Т
Смена канала UVW MAP
Map Channel есть в модификаторах текстурирования и в Material Editor в свитке Coordinates для любой (почти?) текстуры, от Bitmap до Noise- Тимофей Ецков
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
Т
Почему Unwrap размазывает текстуру! И почему при экспорте в формат 3DS теряется
Размытие текстур - не более чем глюк или недостаток рендеринга для проекционных видов (сбоку, сверху и так далее), может возникать а может не возникать "Почему теряются текстуры наложеные Unwrap'ом при экспорте модели в формат 3DS!" Ха, сохраняются текстурные координаты Unwrap UVW, а сама...- Тимофей Ецков
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Т
Проблема с Unwrap UVW в 9 максе
Ты, видимо, уже разобрался, но отвечу. Выдели полигоны, которые хочешь развернуть, и опции меню станут активными- Тимофей Ецков
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Т
S.T.A.L.K.E.R. заподозрен в плагиате текстур?
Будто ИД Софтвейр сами все текстуры рисовали. Я лазил в своё время в архивах всех трёх игр - да, совпадения есть, но не поголовное. При чём были совпадения и с другими играми на других движках, так что не такая уж это новость про "плагиат" текстур. Все не без греха- Тимофей Ецков
- Post #5
- Форум: Новости CG
-
Т
Конкурс уроков по Gelato
Шутишь? обновление для макса для зарегистрированных пользователей включает поддержку ДХ10, а игры и движки, по-полной использующие его будут через пару месяцев- Тимофей Ецков
- Post #6
- Форум: Конкурсы
-
Т
4to brat beloyu ili joltuyu zborku dlya raboti na makse (tolko rendering)
Короче, в цену брендовых конфигураций входит цена за бренд. Думай- Тимофей Ецков
- Post #4
- Форум: Железо
-
Т
Помогите собрать компьютер для работы в 3d max 7
Заранее прошу прощения у администрации за ссылку на другой форум - но это игровой журнал, конкуренции вам не составит ________________ для начала смотри здесь - это почти что идеал, если бы не потребность в мониторе Монитор - посмотри в отдельной теме на этом форуме, я по ним пока не спец...- Тимофей Ецков
- Post #2
- Форум: Железо
-
Т
Подскажите пожалуйста, оптимальна ли эта конфигурация за эти деньги
Ах да, про страйп - если ты имеешь ввиду запараллелить жесткие диски, так это везде сейчас. Кстати, я написал модели ЖД - если берёшь два, то желательно но не критично одинаковых- Тимофей Ецков
- Post #4
- Форум: Железо
-
Т
Подскажите пожалуйста, оптимальна ли эта конфигурация за эти деньги
Значит, так: память если есть деньги лучше взять kingston или kingmax, samsung - но выйдет значительно дороже (это только если 800 МГц так критично). Жёсткий диск - ничего хорошего не могу сказать про поддержку NСQ (Native Command Queque) - её нет (судя по тому, что я посмотрел). Бери лучше эти...- Тимофей Ецков
- Post #3
- Форум: Железо
-
Т
4to brat beloyu ili joltuyu zborku dlya raboti na makse (tolko rendering)
A KAKAR PA3HUuA B nPOU3BODUTE/|bHOCTU?- Тимофей Ецков
- Post #2
- Форум: Железо
-
Т
что скажете о такой конфигурации???
Всё органично вроде бы. Правда скажу одно - слишком дорого, но зато надолго- Тимофей Ецков
- Post #2
- Форум: Железо
-
Т
Надеюсь на вашу помощь и совет. ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ компьютер для 3D графики
Что-то плохо у вас на форуме с советами по железу. Короче так, если ты ещё не взял: 1. Если в разгоне разбираешься, то бери E6400, нет - можно и Е6600 2. Мамы Асусовские - хорошие. Ещё берут Gigabyte, а там есть поддержка программы разгона из операционной системы - EasyTune5, однако люди...- Тимофей Ецков
- Post #2
- Форум: Железо
-
Т
избитая тема, но технологии новые CANOPUS EDIUS DVX и какая лучше вмдеокарта?
Конечно никто не знает. У меня и радеон, и джефорсы стояли - я разницы не заметил. Что интересно, в зависимости от материнской платы у меня быстрее работал либо каркасный режим, либо полигональный Главное - оперативная память, а нехватку видеопамяти можно скомпенсировать правильным подходом к...- Тимофей Ецков
- Post #3
- Форум: Железо
-
Т
3dsmax8 32 или 64 bit?
А как же Теоретически любое 32бит приложение будет работать на 64битном оборудовании и системе. Просто система обеспечивает поддержку 64битных функций- Тимофей Ецков
- Post #6
- Форум: Железо