Render.ru

Недавнее содержимое от thebogdan

  1. T

    Стекло и свет

    Попробуй материал Arch&Design, preset Glass (Solid Geometry). Diffuse Level = 1.0 Reflection > Reflectivity = 0.5 Reflection > Glossiness = 1.0 Цвет Refraction Color: R=0.882, G=0.949, B=0.91 Special Effects > Shadow Color: R=0.0, G=0.121, B=0.031, Custom Ambient Light Color = тот же...
  2. T

    не отображается "нойз"

    Как именно? У меня, кажется, похожая проблема...
  3. T

    текстура пола слишком шумная, доски, дуб венге, но не полерованый!

    Я бы понизил бамп... и увеличил размеры текстуры. Таким образом я добился того, что на картинке.
  4. T

    Баги Ментала - собираем, обсуждаем, боремся

    Помогает сделать копию библиотеки материалов Arch & Design, находящуюся здесь: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\materiallibraries\mrArch_DesignTemplates.mat и в случае проблемы сделать импорт материалов из нее. У самого такое было сплошь и рядом.
  5. T

    Тонкости Displace

    Другими словами, сделай, чтобы края битмапа были черные по периметру, и они не будут отрываться...
  6. T

    текстура пола слишком шумная, доски, дуб венге, но не полерованый!

    А CrazyBump пробовал? Он, вроде, как раз для этого и сделан... (Сейчас нет времени, а то бы сам попробовал...)
  7. T

    Как загрузить в библиотеку материалов файл с материалом в формате mtl?

    Сделай Import OBJ Material, должно нарисовать несколько сфер с назначенными материалами. Останется только пипеткой добавить их в МатЭдитор. По-моему, так.
  8. T

    Перемещения по окну проекций во время рисования сплайна

    Не только в IE, но и в Файерфоксе тоже :)
  9. T

    3d панорама, прогулка по интерьеру - какой программой сделать?

    КвикТайм не дружит с Windows XP 64. У меня подобная проблема.
  10. T

    Расчет освещения

    Эта опция есть только если установлен 3ds Max Design 2009, а не 3ds Max 2009. Pasha_sevkav это по-русски написал в посте №21.
  11. T

    Помогите с моделировать вот такое керамическое изделие!!!....

    Окклюжн добавляет тени, улучшая контраст. Картинка выглядит объемнее.
  12. T

    Как исправить искажение вертикалей в Max-камере

    Выбрать камеру, затем из меню Modifiers > Cameras > Camera Correction.
  13. T

    Mental ray в 3ds Max 2009

    1. В настройках рендерера (F10), Processing, Conserve Memory. 2. В настройках рендерера (F10), Renderer, Bucket Width - 36. 3. В настройках рендерера (F10), Indirect Illumination, FG, Diffuse Bounces - 0; Preset - Draft. Должно помочь.
  14. T

    Не прокрашенно - чуть заметные пятна на стенах !, Примеры тестовых рендеров !

    Это ВСЕМ поможет! Прекрасная статья, я многое почерпнул. Спасибо за ссылку!
  15. T

    Странности с Boolean в Editable Spline

    А как тестировать через скрипт? Можно подробнее?
Сверху