Недавнее содержимое от TAURUS_x
-
T
Постижение NURBS`a путем машинкостроения
Ничего себе ты объект выбрал для тренингов!!! Леха, имхо, Майбах для этого геморный экземпляр. Тренируются обычно на Ауди ТТ ))). Совет, не доверяй чертежу, смотри чаще на фоты. И не пытайся сразу вывести все линии, по-любому получишь косяки. Лучше получить основную болвань, а потом кней...- TAURUS_x
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
2 Ven: спасибо ))) -------------------------------- Прорезал окно к двиглу (которого скорей всего никогда там не будет):- TAURUS_x
- Post #21
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
Great thanks!!! Не хочу больше повторяться! Я только учусь. Мой выбор пал на сабдивы. Но при создании этой тачки приходится юзать и другие техники... Так что экспа растет ))) и это радует!- TAURUS_x
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
Буду очень признателен, если скинешь на мыло tau_rus_x(DOG)list.ru. С удовольствием почитаю. Как раз сейчас пытаюсь резать двери и окна - пока что не совсем то, что надо выходит, но, надеюсь, мои мучения вознаградятся... По поводу НУРБСов: с ними я предпочитаю работать в Рино. А в данной теме...- TAURUS_x
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
Воть попробовал сделать колесы. Попарился с Дисплейсом. Покрышки НУРБСовые, диски и гайка - полики, конверченные в сабдивы. Все больше и больше склоняюсь к мысли, что Майка мне не нравится :P. Может со временем это пройдет.- TAURUS_x
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
2 Wasteland: Ментал, конечно хороший рендер, но требует квалификации. Я вот думаю еще Максвелл под Майку поюзать (есть опыт работы с Максом), но это случится скорей всего под конец работы. Все-таки основной целью этого ВИПа является вникание мною в моделинг, мне Майка сама по себе интересна, а...- TAURUS_x
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
В виду того, что сабдивы не любят некачественную сетку, пришлось поотлавливать с помощью фичи Cleanup полигоны с багами и исправить. После этого конверт прошел нормально. Немного поигрался с настройками света в майке и ментал-реем: А вот примерно так выглядит сетка сабдивов после конверта...- TAURUS_x
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
Немного еще помаялся с сеткой, накинул на нее Smooth (конверт то субдив не сработал - надо сетку проверить). Вот чего получилось: Сетку еще править нужно... поэтому ее и не выкладываю пока что...- TAURUS_x
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
2Ven: Цель этого ВИПа - изучить эти самые сабдивы, на своих же ошибках ) Вот дошли руки (а точнее время) немного поковырять эти самые сабдивы. Начал с наброска общей лоу-польной модели из полигонов (там есть пара пятиугольников, я их потом под 4-угольники подгоню): Непонятки у меня...- TAURUS_x
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
Ага, только надо сначала расчехлиться, как эти сабдивы работают, всю их логику выяснить и понять, как их лучше игед лучше юзать )))- TAURUS_x
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Iso Grifo GL 365, Subdiv modeling in Maya
Собственно, мой выбор для изучения Сабдивов в Майке. Не знаю, как я это буду делать, точно знаю только, что этот проект будет длится долго и с радостью приму любую помощь знающих людей. Нарыл немножко инфы и надеюсь на то, что мне хватит свободного времени на это корытце... Вот объект этой темы:- TAURUS_x
- Тема
- Ответов: 20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Porsche 911 GT3 in Maya 8
Чет ты не очень хорошие пикчи залил, вообще ничего не видно и пнять трудно... Сдается мне, швы у тебя слишком выпуклые! Выкладывай пикчи Порша с назначенным шейдером, у которого очень сильный и широкий блик. Так будет легче косяки увидеть, а они там есть вроде бы )- TAURUS_x
- Post #23
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
M U S T A N G
Ozz, чтоб такое в максвелле замутить, помучится придется ))). В рее проще это сделать- TAURUS_x
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
M U S T A N G
По модели - все классно. Я так понимаю детали ты еще не делал... а по рендеру - интересная подача, в игрушечном стиле без претензии на фотореализм, но очень приятно смотрится! (о качестве рендера нечего говорить, пока еще рано :)) Жги дальше ;)- TAURUS_x
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
T
Porsche 911 GT3 in Maya 8
А о каком уроке ты говоришь? Моделинг рейс-кара или у них еще какой-то есть? Лично мне приходилось смотреть только рейсовский кар, но он делается НУРБСами. Если не сложно, можешь скинуть линку на этот тутор (можно в приват мне и автору естесственно, а можно и здесь опубликовать ;)) Сенкс- TAURUS_x
- Post #20
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)