Недавнее содержимое от taurus1105
-
T
Как востановить погибший PSD файл! срочно!
ну есть какоито advanced psd repair перерисовывай короче- taurus1105
- Post #2
- Форум: Adobe Photoshop
-
T
Проблема с тенью
Смени тип тени, например на mental ray Shadow Map.- taurus1105
- Post #7
- Форум: Mental Ray
-
T
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
Helpers - Grid, настраиваем и выставляем под необходимым углом. ПКМ, в появившемся кваде выбираем Activate Grid. ПКМ по Viewport Label Menu - Grid и необходимый pov. Вверху на Main Toolbar в качестве активной координатной системы выбираем Grid.- taurus1105
- Post #669
- Форум: Общие вопросы
-
T
Замкнутые поверхности в ZBrush. Как??
Можно быстро перерисовать старую топологию с помощью shift+лкм (увеличь размер кисти) с включенной Symmetry (+ специально завышенный Мах Strip Length, по ситуации), а потом подредактировать интересующее тебя место. Второй способ - это редактирование уже существующей топологии. - загружаем...- taurus1105
- Post #2
- Форум: ZBrush
-
T
Насчет прилипаний (snap)
Snap Together Tool, работает после нажатия Enter.- taurus1105
- Post #2
- Форум: Maya
-
T
Студия в Zbrush
[/url]http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?s=f8d208272649836cd7478f5b12b8cb40&t=45071&highlight=Image+Planes [url]http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?s=f8d208272649836cd7478f5b12b8cb40&t=70587&highlight=Image+Planes- taurus1105
- Post #7
- Форум: ZBrush
-
T
Студия в Zbrush
Tool - Load Tool - ImagePlaneCube или ImagePlaneX. Texture - Import - ImagePlaneCube или ImagePlaneX соответственно. Создаем SubTool и работаем.- taurus1105
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
T
Еще один вопрос про острые углы
Создай PolyCube, верхние сабдивы удали (осталось 6 граней). Примени crease c зажатым shift. Затем подразделяй объект до необходимого количества полигонов и go go go) и/или Divide с отключенным Smt, как вариант.- taurus1105
- Post #2
- Форум: ZBrush
-
T
Mudbox
а в ILM работают почему то в zbrush а Antonio Jose Gonzalez мне нравится, а работает в zbrush и mudbox зииивээээй carabus ;)- taurus1105
- Post #16
- Форум: ZBrush
-
T
Группировка объектов
вся жизн состоит из мелочей то белое то черное поставь себе SubToolMaster и потом станет приятно доверься мне)- taurus1105
- Post #4
- Форум: ZBrush
-
T
Inflate brush
это сложно: inflat... нормали... перпендикуляр к поверхности... brushMod помалкивает, picker - предатель) У меня есть теория - Inflat пофигист(ка)!)) кривое недоGravity: mask, inverse, deformation - Inflat - много раз по одной оси, затем по другой... (не надо так делать)- taurus1105
- Post #7
- Форум: ZBrush