Render.ru

Недавнее содержимое от taurus1105

  1. T

    Как востановить погибший PSD файл! срочно!

    ну есть какоито advanced psd repair перерисовывай короче
  2. T

    Проблема с тенью

    юзай Ray-traced Shadows
  3. T

    Проблема с тенью

    Смени тип тени, например на mental ray Shadow Map.
  4. T

    3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

    Helpers - Grid, настраиваем и выставляем под необходимым углом. ПКМ, в появившемся кваде выбираем Activate Grid. ПКМ по Viewport Label Menu - Grid и необходимый pov. Вверху на Main Toolbar в качестве активной координатной системы выбираем Grid.
  5. T

    Замкнутые поверхности в ZBrush. Как??

    Можно быстро перерисовать старую топологию с помощью shift+лкм (увеличь размер кисти) с включенной Symmetry (+ специально завышенный Мах Strip Length, по ситуации), а потом подредактировать интересующее тебя место. Второй способ - это редактирование уже существующей топологии. - загружаем...
  6. T

    Насчет прилипаний (snap)

    Snap Together Tool, работает после нажатия Enter.
  7. T

    Студия в Zbrush

    [/url]http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?s=f8d208272649836cd7478f5b12b8cb40&t=45071&highlight=Image+Planes [url]http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?s=f8d208272649836cd7478f5b12b8cb40&t=70587&highlight=Image+Planes
  8. T

    Студия в Zbrush

    Tool - Load Tool - ImagePlaneCube или ImagePlaneX. Texture - Import - ImagePlaneCube или ImagePlaneX соответственно. Создаем SubTool и работаем.
  9. T

    Еще один вопрос про острые углы

    Создай PolyCube, верхние сабдивы удали (осталось 6 граней). Примени crease c зажатым shift. Затем подразделяй объект до необходимого количества полигонов и go go go) и/или Divide с отключенным Smt, как вариант.
  10. T

    расширение палитры Info

    в Curvemeister можно
  11. T

    Mudbox

    а в ILM работают почему то в zbrush а Antonio Jose Gonzalez мне нравится, а работает в zbrush и mudbox зииивээээй carabus ;)
  12. T

    Группировка объектов

    вся жизн состоит из мелочей то белое то черное поставь себе SubToolMaster и потом станет приятно доверься мне)
  13. T

    Inflate brush

    это сложно: inflat... нормали... перпендикуляр к поверхности... brushMod помалкивает, picker - предатель) У меня есть теория - Inflat пофигист(ка)!)) кривое недоGravity: mask, inverse, deformation - Inflat - много раз по одной оси, затем по другой... (не надо так делать)
Сверху