Render.ru

Недавнее содержимое от Тайл

  1. Т

    Управдение частицами per particle при помощи joints.

    Раз уж SAFE снабдил меня такой классной ссылой, перемещаю туда первый скрипт с молекулами, а его местный клон удаляю. Надпись на картинке "full size 320*200" переводится в данном случае как "Я не собирался выкладывать в форум большое изображение, так что кликать по картинке "для увеличения"...
  2. Т

    Управдение частицами per particle при помощи joints.

    Спасибо за подсказку, SAFE! Надо мне немного потренироваться. Значит, скрипты я кладу туды...А здесь пишу сцылу и добавляю скриншот, чтобы человек не тратил понапрасну время из-за одного только любопытства "глянуть на результат". Несерьёзный код (28 строк включая пустые)) находится здесь...
  3. Т

    Управдение частицами per particle при помощи joints.

    Извиняюсь, что форум распёрло из-за скрипта. Кроме того, что форум решил не сохранять в тексте отступы, этот пост ещё и запрещено редактировать :-\ Кто-нибудь знает, как опубликовать скрипт с сохранением отступов? Ладно, MEL - ему отступы по барабану, читать лишь неудобно. А как жить...
  4. Т

    Управдение частицами per particle при помощи joints.

    Извиняюсь за некоторую задержку. Новая идея, с которой я сейчас сижу, проглатывает время сутками. Каждой частице назначить свою цель можно, получатся "пружины". Путаница здесь из-за специфической терминологии. Цели, которые называются Goals, действуют на каждую из частиц объекта Particle...
  5. Т

    Разочарование в Maya

    Ооппс! А что, можно сделать так, чтобы галка ставилась автоматически? Мне вот её всегда принудительно приходится ставить :D
  6. Т

    Разочарование в Maya

    Но все равно, тут нет никого круче сорокалетнего Вовасика, который остервенело заполнял посты воплями "Да вы все тут идиоты, дебилы, кретины, уроды, тупицы... ыыыы...". Сейчас его не видно что-то. Видимо, откусил-таки себе пальцы во время очередного припадка.
  7. Т

    Разочарование в Maya

    Решатель: Arsile Ars:
  8. Т

    Maya не отвечает

    а лицензия-то, поди, на unlimited...
  9. Т

    Управдение частицами per particle при помощи joints.

    И ваапще мне кажется, что joints не слишком удобны для молекул. Скелетон предполагает однонаправленность от главной точки к периферийным, в результате любые два связаных атома оказываются неравноправны: родитель может крутить потомком, а потомок родителем - нет.
  10. Т

    Управдение частицами per particle при помощи joints.

    Не уверен, что goals per particle сгодится. Каждая "цель" действует на все частицы. Если у тебя будут 10 000 целей, тебе придется заполнять диагональную матрицу весов 10 000 x 10 000 элементов. Она одна займет 800 МБ. ИМХО, лучше использовать пружины (c нулевой длиной при мин. энергии) - они...
  11. Т

    geforce проблема с текстурами

    7.0.1 - Это уже автодесковская?
  12. Т

    Формат для анимации.

    Насколько я знаю, ментал версии 3.2 работает только с 4-х сторонними SDS. Понятно, преобразовать SDS в четырёхстороннюю нетрудно - достаточно сделать "collapse hierarchy" на один уровень, но всей "набивке" персонажа все равно хана.
  13. Т

    Проблемы с перспективой

    А разве это нельзя сделать, совместив постпроцессом два кадра с разными ракурсами?
  14. Т

    Проблемы с перспективой

    Извиняюсь, что не мог быстро ответить - не работал инет. 2 Vermeer: Насчет точек схода. Как я понимаю, чтобы в кадре были видны две точки, надо, чтобы поле зрения было больше 90 градусов, а для трёх точек - больше 109,47 градусов. Выставить такие цифры у камеры не проблема, но на плоском...
  15. Т

    Alias to lay off 400 in post-merger move

    Речь хитрого лиса - если бы статья действительно была "уткой", он бы непременно сказал прямым текстом вроде того, что "слухи об увольнении - это наглое враньё, таких планов не было и нет" и т.д.. Вместо этого он заявляет, что-то вроде того, что "авторам статьи должно быть стыдно за то, что...
Сверху