Render.ru

Недавнее содержимое от sylka

  1. S

    cs5 движение перпендикулярно плоскости перспективы

    за этот эффект отвечает клавиша 5
  2. S

    проблема с установкой backburner, ошибка при установке

    после переустановки системы возникла проблема, в связи с определенными причинами)) пришлось несколько раз переустановить макс (продожение этой вот эпопеи http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=104129&hl= ) теперь возникла подобная проблема но теперь с установкой backburner. он...
  3. S

    cs5 движение перпендикулярно плоскости перспективы

    неужели никто не крутил новые фичи в иллюстраторе?
  4. S

    cs5 движение перпендикулярно плоскости перспективы

    Не могу найти команду которая отвечает за перемещение обекта перпендикулярно (вглубь) выбранной плоскости перспективной сетки, посмотрел видеотутор от lynda в котором лектор говорил о том что это делается при помощи тильды(~) но у меня ничего не получилось. Посмотрел горячки, там эта клавиша...
  5. S

    проблема с сервером лицензий

    При очередной установке xsi 2010, после переустановки винды (отмечу, что винда устанавливалась из образа , тоесть таже что и при предыдущих установках ксюхи) появилась такая вот проблема причем ставлю то триал. Заранее очень признателен помощи
  6. S

    Интересные примеры Script & Expression controller

    блин (( хотел кой чего подправить в тексте но уже поздно, если чего не так не судите строго) время уже позднее да и объяснять я не особо честно говоря умею пример в первом посте тоже рабочий только он привязывает все трансформации (код написан Savin Denis) к объекту мастеру если надо...
  7. S

    Интересные примеры Script & Expression controller

    скрипт контроллер привязывающий движение объекта раба к точке объекта хозяина работает во всех версиях ограничение: объект хозяин должен быть обязательно editable poly (по крайней мере в данной конфигурации експрешена :-) ) настройка : 1) выбрать объект хозяин 2) выделить...
  8. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    да... с изъяснением у меня явно проблемы... по крайней мере на работе, вечно приходится 3 дела одновременно делать )) выражусь на всякий случай точнее : я имел ввиду создать тему, где люди будут выкладывать примеры ситуаций использующих скрипт и експрешн контроллеры
  9. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    expression controller - ы , не все ведь в скриптах сильны (к примеру случаи применения различных функций экспрешн контроллеров хотя стоит ли...)) всетаки этож хлеб сЭтап-еров и аниматоров )) шучу )) по крайней мере мне не жалко выложить пару тройку примеров
  10. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    уже дал ))) спасибо еще раз. Как вы считаете? Может тему создать где каждый кто захочет будет выкладывать интересные на его взгляд примеры скриптовых и нетолько выражений? Я например несколько любопытных выражений в свое время на вооружение принял, правда раньше пользовался ими не особо...
  11. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    откуда worldvector взялся я знаю я с помощью него нашел rightVector потом upvector , таким образом получаю 3 компонента матрицы трансформации rightVector upvector faceNormal ну и положение в конце ... наверное у меня с изложением проблемы , я непонимаю почему мой скрип тконтроллер не...
  12. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    я так понимаю, моя проблема в worldUpVector , даже если его константой назначить тоже не помагает ...тоесть получается что контроллер не может динамически сравнивать значение, getFaceNormal $box01 2 с константой внутри себя? что то я запутался((... to Savin Denis: если не затруднит не...
  13. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    [code] dependson $box01; faceNormal = in coordsys local (getFaceNormal $box01 2 ); worldUpVector = [0,0,1] ; rightVector = normalize (cross worldUpVector faceNormal); upVector = normalize ( cross rightVector faceNormal ); theMatrix = matrix3 rightVector upVector faceNormal [0,0,0] ...
  14. S

    помогете решить задачу с ориентацией объекта относительно фейса в float script

    в моей ситуации атачмент констраинт не выход, мне нужно привязатьсся к обекту не на верху стека а в начале, положение я привязал к точке а вот с вращением незнаю к чему привязаться.. мне кажется что это должно быть связано с polyop.getFaceNormal можно конечно опять же к точкам моего поли...
Сверху