Недавнее содержимое от Svarh
-
S
с чего начать ?
Почитай книгу Андре Ламота "Программирование трехмерных игр для Windows". На данный момент самая толковая книга по "устройству" игр. Но кода (С/С++) в ней немеряно, и математика (а ее там очень много), которая используется в алгоритмах, довольно сложна.- Svarh
- Post #12
- Форум: Графика в играх
-
S
Типичный герой RPG.
Это эльф из треш-балагана "Братва и кольцо"...- Svarh
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
с чего начать ?
По моему пессимистическому мнению, ничему толковому в одиночку научиться не получится. Я сам хотел когда-то научиться программировать игры, учил OpenGL, затем DirectX. Написал несколько простеньких игр, но вскоре понял, что не справлюсь ни со скоростью технологий, ни со сложностью кода, которая...- Svarh
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
S
Программы для создания квестов
Таких специальных программ ТОЧНО нет.- Svarh
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
S
Создание игр
Язык программирования - С++, графический API - DirectX (или OpenGL).- Svarh
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
S
Анимацию в игру.
Я делал так: сначала импортировал Максовскую модель в CalligariTrueSpace, а из нее экспортировал в .X, MD2 и т.д. А вообще существует полно конвертеров, как платных, так и бесплатных.- Svarh
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
S
Стрекоза
По моему, крылья слишком простые (хоть это и стрекоза-робот, но жилки в виде компланарных треугольников портят модель). А еще стоит поработать над окружением, работа будет гораздо интереснее, если придумать для нее сюжет.- Svarh
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
Правила создания игры. С самого начала.
15 строчек??? Да одна только математическая библиотека любого движка будет занимать >50000 строк. Чтобы это самое "пространство в котором будут бегать чубрики" описать математическим языком (а далее структурами и фукнциями С++), надо иметь серьезные знания по линейной алгебре, комплексных...- Svarh
- Post #83
- Форум: Графика в играх
-
S
Нужна помощь моделлеров
Господа художники и моделеры - вы же используете спец. литературу - просто поделитесь названием.- Svarh
- Post #6
- Форум: 3D-болтуны
-
S
Ищу единомышленников для игрового проекта.
Xoma, очень жаль, но я уже приступил к созданию другого проекта - мне нужно написать модуль, отвечающий за боевую систему. Весь проект - это ролевая игра.- Svarh
- Post #20
- Форум: Графика в играх
-
S
ПОМОГИТЕ Посоветуйте с выбором ВИДЕОКАРТЫ!!!!
Между прочим, уже давно в продаже модель 7800 GT, она отличается большим числом конвейеров пиксельных и вершинных шейдеров, более высокими частотами графического ядра и памяти. Также не стоит забывать о такой технологии, как SLI, которая позволяет соединять две или четыре видеоплаты одним... -
S
АЛЛА
Я тоже пишу прогамму на DirectX, которая морфирует ключевые меши для получения нужной мне анимации. Виземы разрабатываю в Calligari TrueSpace, а фонемы - в LISET. Цель всего этого - игровой проект.- Svarh
- Post #49
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
Нужна помощь моделлеров
Я это прекрасно понимаю. Но рисую я достаточно хорошо, а изо-студию посещать - нет времени. Уверен, что и в книгах можно найти информацию, которая позволит повысить свой, так сказать, уровень.- Svarh
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
S
Однокомнатная
Зрение у меня не стопроцентное, но что это справа от окна - ...кухня? Это не 1к квартира, а "все в одном". Тут тебе и кабинет, и холл, и ...кухня (!). -))- Svarh
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)