Render.ru

Недавнее содержимое от Superman 6111

  1. S

    Получить имена текстур, которые есть на выделенном объекте.

    Пишу свой экспортер моделей из 3ds MAX, столкнулся с проблемой. Мне необходимо получить имена всех текстур, которые наложены на модель (если их несколько). Через sceneMaterials.Count я проверяю 1 материал или несколько, если 1 - использую obj.material.maps[2].name.filename, но оно выдает полное...
  2. S

    Создание вспышки от огнестрельного выстрела

    Все успешно скачал. Громадное спасибо!
  3. S

    Создание вспышки от огнестрельного выстрела

    Не качает. Говорит нету файла, несколко раз пробовал - безрезультатно.
  4. S

    Создание вспышки от огнестрельного выстрела

    Выложите пожалуйста этот урок, а то у меня Max совсем пиратский, там help напрочь отсутствует, заране спасибо!
  5. S

    Создание вспышки от огнестрельного выстрела

    Что такое RPC модель и супер плагины:)? А то я не сильно сведущь в 3DS Max...
  6. S

    Создание вспышки от огнестрельного выстрела

    Ну делать плоскость с текстурой вспышки это только когда стреляешь в камеру. А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом? И еще текстуру рисовать надо.
  7. S

    Создание вспышки от огнестрельного выстрела

    Помогите создать вспышку от огнестрельного выстрела...есть плагин AfterBurn...почему именно в Max'е: потому что ее необходимо использовать многократно под разным углом...желательно настраиваемую, чтобы можно было изменять (не всегда же она одинаковая будет)...спасибо!
Сверху