Недавнее содержимое от Suny
-
Как выбрать центр вращения в окне 3D View?
Думаю вопрос можно снять Я проверил последовательность View\Align View\View Selected\Numpad "." На модели человека MakeHuman - выбрал точку на мизинце И на варианте вышеприведенной модели (которая лежит на моём основном компьютере) - тоже выбрал точку на мизинце. Все работает! - модель... -
Как выбрать центр вращения в окне 3D View?
Извиняюсь за некорректную постановку задачи Да мне нужна последовательность View -> Align View -> View Selected Но она работает на простых кубиках, а на моей модели не работает (видимо это очередной глюк). -
Как выбрать центр вращения в окне 3D View?
Мне нужно именно банальное вращение в окне просмотра - чтобы можно было смотреть и вертеть нужную зону модели. Ни каких пустышек осей и родителей не надо. Просто берем среднюю кнопку мышки и вращаем. -
Как выбрать центр вращения в окне 3D View?
Все сделал как говорили - но вращение происходит вокруг центра координат модели. Пробовал на простых моделях - 2 кубика, они тоже плюют на 3D курсор и Pivot Center - у них вращение происходит вокруг центра вида окна View\Align View\View Selected\Numpad "." P.S. Видимо блендер тот, еще фрукт -... -
Как выбрать центр вращения в окне 3D View?
Спасибо за помощь, но ничего из предложенного вами у меня не получилось. Pivot Point > 3D Cursor. - почему-то не работает. (возможно это глюк - на первый взгляд должно работать, но у меня не работает - Blender 2.71) По ссылке на интернет ресурс с помощью тоже ничего не нашел. Единственный способ... -
Как выбрать центр вращения в окне 3D View?
В инженерных пакетах есть такая вещь - выбор точки, вокруг которой вращается вся остальная модель. Есть ли что-либо подобное в Blender. В частности, мне нужно чтобы модель вращалась вокруг мизинца на ноге. Неудобно, когда центр вращения где-то там на верху - очень помогает при работе со... -
Как корректно переопределить соединение скелета с сеткой?
Опять занялся перебором модели - оставил одну руку - получилось! По стандартной последовательности - получился пересчет. 1.Выбор объекта 2.С шифтом выбор скелета 3.Ctr+P - With Automatic Weights Прошелся таким образом по всей сетке - оказалось, проблема в голове :) 3D модели. Будем... -
Как корректно переопределить соединение скелета с сеткой?
На простой модели приведенной ниже, для переопределения работает стандартная последовательность соединения скелета с мешем - ничего даже убирать не надо. 1.Выбор объекта 2.С шифтом выбор скелета 3.Ctr+P - With Automatic Weights А вот для сложной модели (модель человека) Блендер пишет -
Как корректно переопределить соединение скелета с сеткой?
При соединении скелета с объектом 1.Выбор объекта 2.С шифтом вибор скелета 3.Ctr+P - With Automatic Weights Создаются весовые группы вершин для каждой кости. Я удалил все группы, повторил вышеприведенную процедуру соединения скелета с объектом - получил набор пустых групп для скелета. И... -
При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?
Все разобрался - 10-я правая нижняя кость одновременно назначала вершины для ноги и для головы - глюк исправил - теперь все работает нормально. -
При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?
Последовательно просеивая модель на работоспособность - обнаружил, что глюк отсутствует в таком виде см. картинку ниже. Что делать? - по прежнему пока не понял. -
При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?
Не все так просто. И в первом случае с полным скелетом и в случае с оставленными 3-я костями веса группы вершин меша головы одинаковые - и для ушей и для глаз и для всей головы до шеи - везде единичка т.е. в режиме назначения весов Weight Paint вся голова красная см. рисунок снизу Были... -
При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?
Глюк пропадает если оставить только кость головы и 2 ближайшие кости позвоночника. Что скажите? P.S. Предыдущие картинки увеличил как просили. -
При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?
При работе со скелетом, а точнее при повороте головы - уезжают уши и глаза т.е. ведут себя не корректно - уши и глаза идут по одной траектории (немного задевается бровь), а весь остальной меш головы по другой. Что делать? Как быть? - подскажите!