Недавнее содержимое от Styler
-
ТОрмозит динамика в Maya 2011
В целом, для более быстрого затухания динамики существует параметр "damping" у каждого динамического объекта (чему выше значение, тем быстрее затухание). Но у вас скорее всего другой случай. Желательно посмотреть сцену. Общие рекомендации - Проверить центр-пивот объекта, он отвечает за... -
Детальный левел-дизайн и движки
1. Сетка - как вам заблагорассудиться. Но вообще от сложности сетки зависит как игровая производительность, так и дальнейшая скорость работы с этой сеткой текстуровщика. А правильная она там у вас или нет, нужно смотреть ее в живую, по скриншотам не совсем понятно, но оптимизировать есть куда...- Styler
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
Max <-> Maya : перетаскивание анимаций
Есть такое техзадание - настрогать анимаций для игровых моделек. Условия такие: - отдавать нужно .max + .bip для каждой анимации - экспорт сцен в bip формате, предварительно загруженным в Mixer и c просчитанным mix файлом. - все модельки Editable Poly - сетап в Max'e (biped...- Styler
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
Max <-> Maya : перетаскивание анимаций
Есть такое техзадание - настрогать анимаций для игровых моделек. Условия такие: - отдавать нужно .max + .bip для каждой анимации - экспорт сцен в bip формате, предварительно загруженным в Mixer и c просчитанным mix файлом. - все модельки Editable Poly - сетап в Max'e (biped... -
Не работает скрипт в Maya 2011(проблема с циклами)
попробуй "print" всегда вызывать как функцию, а не как оператор (со скобками): print "blahblah\n" -> print("blahblah\n") -
Не работает скрипт в Maya 2011(проблема с циклами)
он не работает только в 2011? в других все нормально? -
Не работает скрипт в Maya 2011(проблема с циклами)
Из примера не ясно что там храниться в переменных. Пробуй трейсить пошагово, проверяя значения в переменных -
ТОрмозит динамика в Maya 2011
Я и не говорил что билярдный стол с шариками - сложная сцена. Но мая действительно может справляться неплохо и со сложными.. Смотря как подойти к задаче. -
ТОрмозит динамика в Maya 2011
РБ - rigidBody Stand In"=sphere (атрибут rigidBody ноды) Step Size (атрибут rigidBody Solver'a) почитай раздел хелпа "Soft and Rigid Bodies" или посмотрите туториал какой-нить по динамике твердых тел, там все есть. -
ТОрмозит динамика в Maya 2011
Мая довольно сносно справляется со сложными колизиями, но нужно знать к ней подход.. Для шаров в перую очередь максимально упростить колижин геометрию выставив у РБ тела параметр "Stand In"=sphere. Для колижина стола тоже лучше сделать упрощенную геометрию. Все физ. тела на начальном этапе не... -
Connector 3D-Coat <-> Maya
Всем привет... Предлагаю вам по тестировать коннектор 3D-Coat <-> Maya. Пример работы с ним можно увидеть здесь: http://vimeo.com/16338694 Пока доступен (340Кб) коннектор для Windows версий Maya 2011 (32/64). В дальнейшем обязательно появятся для других версий Maya и OC. p.s. Для лучшей... -
Массив из иерархических структур, повязанных Expression
извиняюсь, невнимательно прочитал ;)