Недавнее содержимое от stpg
-
S
dPdu (tangent) на различных типах примитивов
Для некоторых типов шейдеров необходимо использовать вектор dPdu (его ещё называют tangent). В частности без этого вектора нельзя сделать анизотропное освещение. Теперь проблема: на польгональных моделях dPdu получается дискретным (при сферическом или боксовом UVMap-е) и совершенно ужасным... -
S
Какая наилучшая реализация мягких теней в renderman-e
Сначала хочу сказать, что с рендерманом я всего неделю работаю. Но имеется большой опыт написания хардварных шейдеров для RealTime 3D графики. Я хочу разобратся какой из методов реализации мягких теней для рендермана наилучший по качеству картинки и скорости рендера. Я уже ознакомился с... -
S
Важно: Полезные ссылки по RenderMan!
Набор полезных шейдеров, а также туториалов и утилит. http://www.highend3d.com/renderman/downloads/shaders/ http://www.highend3d.com/