Render.ru

Недавнее содержимое от stpg

  1. S

    dPdu (tangent) на различных типах примитивов

    Для некоторых типов шейдеров необходимо использовать вектор dPdu (его ещё называют tangent). В частности без этого вектора нельзя сделать анизотропное освещение. Теперь проблема: на польгональных моделях dPdu получается дискретным (при сферическом или боксовом UVMap-е) и совершенно ужасным...
  2. S

    Какая наилучшая реализация мягких теней в renderman-e

    Сначала хочу сказать, что с рендерманом я всего неделю работаю. Но имеется большой опыт написания хардварных шейдеров для RealTime 3D графики. Я хочу разобратся какой из методов реализации мягких теней для рендермана наилучший по качеству картинки и скорости рендера. Я уже ознакомился с...
  3. S

    Важно: Полезные ссылки по RenderMan!

    Набор полезных шейдеров, а также туториалов и утилит. http://www.highend3d.com/renderman/downloads/shaders/ http://www.highend3d.com/
Сверху