Недавнее содержимое от stets
-
S
pcopen() VEX function
Спасибо, просто хотел убедиться, что правильно понял суть) Сейчас как раз изучаю урок по использованию данной функции. Благодарю за рекомендации к дальнейшим действиям. -
S
pcopen() VEX function
Помогите, пожалуйста, разобраться с параметрами функции pcopen(). Как вместе с нею правильно использовать pciterate()? В справке следующее: pcopen(inputnum, Pchannel, P, floatradius, maxpoints). Правильно ли я думаю, что данная функция дает доступ к облаку точек, по пути, указанному в inputnum... -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Извините, функция - это однозначное соответсвие. Описался. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Кому интересно - применение сетапа волны - http://www.weareroyale.com/work/61. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
По логике вещей-точно не партиклами. Частицы это вспомогательный инструмент. И как Вы собираетесь так точно, как в примере, контролировать частицы? К сожалению, тригонометрия в чистом виде в этом случае сильно не поможет. Дело в том, что функция, заданная явно - это взаимно однозначное... -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Боюсь на такой вопрос тоже не ответят. Гуру хранят молчание. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Сетап волны. Примерно, вот так - http://www.vimeo.com/4697942. Но только, чтобы работал на любой геометрии (и на ограниченной части геометрии), а не только на одном куске. Спасибо. -
S
Как распределить частицы, эмитером которых является изображение по Z-каналу?
И еще хорошы бы, чтобы при перемещении объекта по z (простое движение объекта) частички данного объекта тоже синхронно перемещались.- stets
- Post #2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
S
Как распределить частицы, эмитером которых является изображение по Z-каналу?
Имеется изображение, его z-канал. Необходимо эмитировать небольшой псевдообъем и пространственное расположение объектов. Нельзя ли сделать так, чтобы изображение выступало эмиттером частиц (как это сделать понятно), но они были бы разнесенны по Z и при этом сохранялась до определенного предела...- stets
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
S
Задавайте вопросы по Houdini!
На линии наблюдается потрясающая тишина! Поэтому я задам еще несколько вопросов. 1. Можно ли средствами гудини (без программирования) реализовать матчмувинг или он уже реализован? 2. Как притречить геометрию (трансформацию и деформацию) к маркерам на видео? Спасибо. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Если можно, вопрос к stass3d. Предполагается ли продажа Ваших видеокастов, без on-line обучения. Я не могу, по техническим причинам, участвовать в on-line обучении, но очень хотел бы прикоснуться к "волшебным" знаниям. Да и digital tutor, gnomon не блещут оригинальностью и глубиной подачи... -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Извините за "борзость". В теме форума просили задать вопросы про гудини. Вот я и задал. Думаю, обсуждение интерфейса мало кому будет интересно. Для меня самое интересное - это технологические приемы. Может стоит разобраться хотя бы с одной задачей. Все бы обогатились реальными знаниями, а не... -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
1. много травы (передний план); 2. на траву действует ветер; 3. в тех местах, где это необходимо, атоматически генерируется возможность взаимодействия травы с другими объектами. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Если можно поделитесь информацией по поводу экспрешинов. Спасибо.