Render.ru

Недавнее содержимое от stets

  1. S

    pcopen() VEX function

    Спасибо, просто хотел убедиться, что правильно понял суть) Сейчас как раз изучаю урок по использованию данной функции. Благодарю за рекомендации к дальнейшим действиям.
  2. S

    pcopen() VEX function

    Помогите, пожалуйста, разобраться с параметрами функции pcopen(). Как вместе с нею правильно использовать pciterate()? В справке следующее: pcopen(inputnum, Pchannel, P, floatradius, maxpoints). Правильно ли я думаю, что данная функция дает доступ к облаку точек, по пути, указанному в inputnum...
  3. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Извините, функция - это однозначное соответсвие. Описался.
  4. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Кому интересно - применение сетапа волны - http://www.weareroyale.com/work/61.
  5. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    По логике вещей-точно не партиклами. Частицы это вспомогательный инструмент. И как Вы собираетесь так точно, как в примере, контролировать частицы? К сожалению, тригонометрия в чистом виде в этом случае сильно не поможет. Дело в том, что функция, заданная явно - это взаимно однозначное...
  6. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Боюсь на такой вопрос тоже не ответят. Гуру хранят молчание.
  7. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Сетап волны. Примерно, вот так - http://www.vimeo.com/4697942. Но только, чтобы работал на любой геометрии (и на ограниченной части геометрии), а не только на одном куске. Спасибо.
  8. S

    Как распределить частицы, эмитером которых является изображение по Z-каналу?

    И еще хорошы бы, чтобы при перемещении объекта по z (простое движение объекта) частички данного объекта тоже синхронно перемещались.
  9. S

    Как распределить частицы, эмитером которых является изображение по Z-каналу?

    Имеется изображение, его z-канал. Необходимо эмитировать небольшой псевдообъем и пространственное расположение объектов. Нельзя ли сделать так, чтобы изображение выступало эмиттером частиц (как это сделать понятно), но они были бы разнесенны по Z и при этом сохранялась до определенного предела...
  10. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    На линии наблюдается потрясающая тишина! Поэтому я задам еще несколько вопросов. 1. Можно ли средствами гудини (без программирования) реализовать матчмувинг или он уже реализован? 2. Как притречить геометрию (трансформацию и деформацию) к маркерам на видео? Спасибо.
  11. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Ура! А можно еще вопросы задавать?
  12. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Если можно, вопрос к stass3d. Предполагается ли продажа Ваших видеокастов, без on-line обучения. Я не могу, по техническим причинам, участвовать в on-line обучении, но очень хотел бы прикоснуться к "волшебным" знаниям. Да и digital tutor, gnomon не блещут оригинальностью и глубиной подачи...
  13. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Извините за "борзость". В теме форума просили задать вопросы про гудини. Вот я и задал. Думаю, обсуждение интерфейса мало кому будет интересно. Для меня самое интересное - это технологические приемы. Может стоит разобраться хотя бы с одной задачей. Все бы обогатились реальными знаниями, а не...
  14. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    1. много травы (передний план); 2. на траву действует ветер; 3. в тех местах, где это необходимо, атоматически генерируется возможность взаимодействия травы с другими объектами.
  15. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Если можно поделитесь информацией по поводу экспрешинов. Спасибо.
Сверху