Render.ru

Недавнее содержимое от Stephen_King

  1. S

    ВИП - моделю этюдник)))

    Чем рендеришь? В старом вирее был такой косяк на острых фасках из-за отсутствия работы обратного рассеивания. В новом такого косяка нет
  2. S

    XSI паралели с 3dsmax

    В максовском Shell есть выравнивание Straighten Corners, которое делает внутреннюю и наружную поверхности одинаковыми по форме, в Interactive Thrickness я такого не нашел, элементарно конус делая с толщиной, получаю немного искаженную поверхность
  3. S

    mental ray VS v-ray

    Начало освоения Ментала уже сильно разочаровало: работа с фотонами вызывает постоянные ошибки (photon emission shader returned miFALSE​: aborting photon tracing)- сиди и ломай голову что в сцене не так размещено и в итоге ошибки не пропадают, это в частном случае иногда вызывает...
  4. S

    Mental Ray и Realflow mesh

    Проблема оказалась багом меш лоудера и решилась его обновлением
  5. S

    Mental Ray и Realflow mesh

    Такая проблема: При рендеринге анимации с RealFlow mesh sequence (RFMeshLoader) рендеринг анимации проходит только с первой сеткой сиквенции, то есть анимация всех объектов в сцены рендерится нормально, а из реалфлоуовской сиквенция как будто ментал загружает только первый меш и дальше...
  6. S

    Mental ray и Arch&Design material

    все, разобрался, кажется глюк был
  7. S

    Mental ray и Arch&Design material

    такой вопрос всплыл: в этом мате нельзя управлять Reflectivity (силой отражения) и Transparency (силой прозрачности) при помощи карт, а это огромный минус, как быть?
  8. S

    V-Ray - 1.50.SP2 3ds Max 2009 and 3ds Max Design 2009

    Да, что-то похожее нашел. Но пока только для Дизайн и х86
  9. S

    Не действует настройка Dynamic Memory Limit

    Вообщем как-то когда смотрел урок, не обратил внимание на эту часть, сейчас попробую. Спасибо за совет
  10. S

    Не действует настройка Dynamic Memory Limit

    у меня тоже Вин ХР 64
  11. S

    Не действует настройка Dynamic Memory Limit

    Вообще рендерю картинку 6000 на 4500, стоят достаточно высокие настройки и на определенном этапе смотря в диспетчер вижу, что рендер постепенно съедает всю оперативную память а потом вылетает, и вот эта вот нужная настройка не работает, хоть ставлю 500, хоть 2500 мегов, съедается все. Что...
  12. S

    Трэкинг маски

    Неа, заканчивается раньше предела диапозона. Хотя проверить еще раз не могу, программа начинает регулярно зависать во время создания Publish to Tracker
  13. S

    Трэкинг маски

    Пытаюсь разобраться как трэкать маски. Следовал по совету Gregory Chalenko, но у меня при запуске трэкинга появляется ошибка: WARNING! Render did not complete! Last frame successfully rendered: (none) (Desired range: 0 to 552) Не получается разобраться в чем причина
  14. S

    Сейф на колесах

    асфальт слишком тайлится заметно
  15. S

    Робот на фото

    блин в первом кадре безусловно что-то есть. Что-то новое и очень глубокое. Я сначала подумал, что автор что-то задумал невероятно, а оказалось случайно, да?
Сверху