Render.ru

Недавнее содержимое от Steelhawk

  1. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Думаю, имеется ввиду, что нет "честных" преломлений/отражений и подповерхностного рассеивания. А может разные люди писали документацию для пользователей и по-своему оценивают возможности.
  2. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    http://www.sidefx.com/docs/houdini/nodes/shop/principledshader Subsurface - Gives the appearance of subsurface scattering. This is a fast approximation and doesn’t perform actual SSS. Прозрачность через текстуру. Преломление - как написал выше. Получается, с рядом допущений, все это можно...
  3. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Согласно официальной документации, параметр Reflect заменяет в данной шейдере Index of Refraction.
  4. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Оказывается, это в прежних версиях работало. Сейчас это находится в контекстном меню ноды. Разделы Inputs и Outputs. Позволяют как выбирать так и скрывать/показывать входящие и исходящие ноды. В принципе, довольно удобно, если пользоваться.
  5. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    А сделать ассет? Это если всю сеть перекинуть надо или часть. А если саму геометрию, то выше предлагали варианты. Через экспорт.
  6. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Да, еще можно скрывать выделенные ноды через shift+d. Возвращать видимость через shift+e. Ну и List mode может помочь в данном случае.
  7. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    В подсети объединять и сворачивать при ненадобности.
  8. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    В общем случае, надо выгружать данные из подобных таблиц. В каждом столбце, кроме первого, радиус. Сейчас я руками разделяю на 8 файлов и отдельно подгружаю каждый столбец. Хотел оптимизировать как-то, уменьшить работу "ручками".
  9. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Подскажите, можно как-то описать в ноде Table Import использование/неиспользование определенных столбцов или строк из источника?
  10. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Если я правильно понимаю вопрос, то можно посмотреть значение в данном кадре щелкнув на имени поля.
  11. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Да, читал, что разработчики хвалятся скоростью сопоставимой с кодом С++.
  12. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Спасибо, большое за помощь. Вроде получилось.
  13. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Монументально!!! Разобраться бы еще в этом VEXe. Я смотрел в сторону Attribute Promote, но так и не догнал как ее тут использовать. Сейчас еще покопаюсь. Благодарю за уделенное время!
  14. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Требуется найти максимальное и минимальное значение атрибута у массива точек
  15. S

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Подскажите, пожалуйста, как получить максимальное значение параметра? P.S. требуется найти максимальное и минимальное значение атрибута из импортированной таблицы
Сверху