Недавнее содержимое от Steelhawk
-
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Думаю, имеется ввиду, что нет "честных" преломлений/отражений и подповерхностного рассеивания. А может разные люди писали документацию для пользователей и по-своему оценивают возможности. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
http://www.sidefx.com/docs/houdini/nodes/shop/principledshader Subsurface - Gives the appearance of subsurface scattering. This is a fast approximation and doesn’t perform actual SSS. Прозрачность через текстуру. Преломление - как написал выше. Получается, с рядом допущений, все это можно... -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Согласно официальной документации, параметр Reflect заменяет в данной шейдере Index of Refraction. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Оказывается, это в прежних версиях работало. Сейчас это находится в контекстном меню ноды. Разделы Inputs и Outputs. Позволяют как выбирать так и скрывать/показывать входящие и исходящие ноды. В принципе, довольно удобно, если пользоваться. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
А сделать ассет? Это если всю сеть перекинуть надо или часть. А если саму геометрию, то выше предлагали варианты. Через экспорт. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Да, еще можно скрывать выделенные ноды через shift+d. Возвращать видимость через shift+e. Ну и List mode может помочь в данном случае. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
В подсети объединять и сворачивать при ненадобности. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
В общем случае, надо выгружать данные из подобных таблиц. В каждом столбце, кроме первого, радиус. Сейчас я руками разделяю на 8 файлов и отдельно подгружаю каждый столбец. Хотел оптимизировать как-то, уменьшить работу "ручками". -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Подскажите, можно как-то описать в ноде Table Import использование/неиспользование определенных столбцов или строк из источника? -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Если я правильно понимаю вопрос, то можно посмотреть значение в данном кадре щелкнув на имени поля. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Да, читал, что разработчики хвалятся скоростью сопоставимой с кодом С++. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Спасибо, большое за помощь. Вроде получилось. -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Монументально!!! Разобраться бы еще в этом VEXe. Я смотрел в сторону Attribute Promote, но так и не догнал как ее тут использовать. Сейчас еще покопаюсь. Благодарю за уделенное время! -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Требуется найти максимальное и минимальное значение атрибута у массива точек -
S
Задавайте вопросы по Houdini!
Подскажите, пожалуйста, как получить максимальное значение параметра? P.S. требуется найти максимальное и минимальное значение атрибута из импортированной таблицы