Недавнее содержимое от Станислав Дудин
-
Перед бурей
Почётче картинку (рендер) + разнообразить текстуру на маяке, добавить грязи, и сделать незаметным тайл, на бетоне тоже подтёков всяких замутить, и с боков дать контровые источники света на маяк. будет лучше.- Станислав Дудин
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Амбициозный Проект
О, спасиб! Должно помочь.- Станислав Дудин
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Амбициозный Проект
Кто может подсказать, есть ли смысл делать очень высоко детализированных персов для крупняков, и наоброт лоу поли оптимизированных двойников, с волосами не fx'ом, а моделькой, для общих планов, или оно не стоит того, если в сцене будет всего 2 персонажа?- Станислав Дудин
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Амбициозный Проект
Угу, посмотрел! да ... вцелом я могу и 1 с 3-м заставить драться, без мего идеального главного героя. Ну вот в какую игру не глянь особенно последние фантазии типо 13 там главный герой такой вылизанный весь сверх мощный, мочит целую армию солдат. Ну это совсем понт! Еще круто драки поставлены...- Станислав Дудин
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Амбициозный Проект
Короче рисовал я ночью, но девушка не очень нравится... но всё таки я же для этого рисовал концепт - оцените. Оба перса которые с руками большими не совсем катят на роль главного персонажа, но всё же есть смысл и их помоделить. Но всё же буду сегодня вечером продолжать рисовать концепты, дабы...- Станислав Дудин
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Амбициозный Проект
Зародилась сегодня такая идея: Это будет ролик по типу анимационных заставок из игр от Square-enix Драка с использованием магии, мечей, полётов отлётов, достаточно крупномасштабно, но реализуемо. По типу final fantasy 7 вобщем) Чтобы дошли руки до анимации, я естесственно начну с концептов и...- Станислав Дудин
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Как устроиться на работу?
Да просто поработай нормально на совесть. На себя так сказать. И всё получиться.- Станислав Дудин
- Post #7
- Форум: Графика в играх
-
Скорость моделинга
Ну да где то день в среднем. Но там от опыта зависит. Потом будешь делать всё быстро и не задумываясь.- Станислав Дудин
- Post #8
- Форум: Графика в играх
-
Моделирование для "The Elder Scrolls III Morrowind"
Не сразу понял смысл слова Кричеры. Первый раз вижу чтобы их так называли =)- Станислав Дудин
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
Нужно мнение! :)
Нормально, только не понятно что имелось ввиду... Не вижу особого смысла. И нет чего то гловного всё как то разбрызгано по экрану. Нет целостности.- Станислав Дудин
- Post #7
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)