Недавнее содержимое от St.ASH
-
S
Анимация группы и частей группы.
Tony... ...а где именно "в этой ветке есть как это сделать"? чтото искалискал и не нашел... -
S
Анимация группы и частей группы.
Привет. Всех с надвигающейся весной. У меня такая развеселая развеселость. Имеется самолет, В747, который пролетает меж двух небоскребов. Не вписываясь в пространство между зданиями, самолет задевает крыльями о них. Крылья распадаются на части, которые, как полагается, падают на землю... -
S
Глубина пикселей при рендере mr.
QWERTY! Такая бяка - в майке при рендере менталом не выводится изображение под 300 пикселей на дюйм (для печати). Вроде все првильно сделал, даже по книжке Боаза Ливны "mental ray". И в настройках вписывал 300 вместо 72, и rgbe8 ставил, и даже разрешение вручную вписывал в 5 раз больше... -
S
Рендер сцены с 40 млн. полигонов и более
Чуваки. Я не понял одно- как те удается полики до миллиарда выращивать на твоем компе? У меня гиг видео, 8 гигов оперативки, 400 гигов хдд и четыре ядра - больше 6 миллионов поликов не дает! Виснет! или просто не записывает. Ни в асцлл ни в бинари. Про рендер вообще молчу - не рендерит... -
S
Изучаем персонажа.
Fabis, спасибо! Скачал!!! екрный бабай... работает...))) Алилуйя! По поводу книжки Криса Мараффи - есть такая... Мозги вправляет плохо. Проверено. Либо мозги у меня невправляемые. В общем с проблемой я разобрался. Всем спасибо. -
S
Изучаем персонажа.
Fabis, я смотрю ты большой любитель поговорить на отвлеченные темы. И не надо говорить за всех. Если в твоем городе пиратского софта пруд пруди - это не показатель общего положения. У меня 2008 майка, которую я в свое время купил в москве в комке куда спустился за минералкой. И знаешь что? Вот... -
S
Изучаем персонажа.
Товарищи. Вы немного отошли от сути вопроса. Перечитайте мой первый пост еще раз. Конечно спасибо и на этом. Но я спрашивал про то как вернуть видимость и редактируемость объектов и их атрибутов. На этот вопрос я уже нашел ответ и даже отписался. А вот про перемещение костей - тут говорят что... -
S
Изучаем персонажа.
Прикольно, но слоев там вообще нет... Я вот нашел вроде ответ... Там в Odject Display есть Drawing overrides. Его надо в Enable overrides в Normal перевести. Меня одно напрягает - а не испортил ли я чего другого, включив этот механизм? Ну а так вроде пока работает нормально... -
S
КРАСКА.
Про партикли и флюиды - ясное дело... Я так думаю - в 2009 майке бкдет то же самое по части жидкостей что и в майке 2008. Ну, в смысле, то что нам там покажут будет вполне достижимо и в 2008 и в 8 и в просто даже 7 майке... Я просто наивно надеялся что тут есть аццкие профи знающие ответы на... -
S
Изучаем персонажа.
Еше один неглупый вопрос. Все мы - майщики, так или иначе когдато с чегото начинали/начинаем. Многие наверняка качали примеры ригов персонажей отряда двуногих безкрылых, для изучения, вскрытия и постановки экспериментов. Вопрос: как их изучать? Я, к своему позору, например, вот скачал один... -
S
MAYA VS Vista
Друзья мои... виста то 64 битная... а вот майки 64 битной пока нету... а хде ж ее взяти - незнамо. по поводу ХР 64... эта прога не видит 8 гигов оперативки... а виста не любит майку... зря покупал штоли?... головоломка такая вот... че делать то... че делать... -
S
MAYA VS Vista
Друзья товарищи!!! С Новым годом! У меня прблема. Купил себе комп с 8 гигами оперативки и кор ту дуо специально чтобы майку учить комфортнее. Спецы в магазе сказали что кроме висты никакая операционка не увидит мои 8 гигов и поставили висту хоме бэйсик. Плохая операционка! Я ставил на нее... -
S
нужен MEL
for Xeash: Интересное решение. С его помощью я открыл для себя много нового. В данном конкретном случае такой подход трудноприменим. Ибо смещение по каналам поворота и транслейта на протяжении всего тротуара разный как черное и белое. Т.е гдето смещение/поворот больше гдето соответственно...