Render.ru

Недавнее содержимое от St.ASH

  1. S

    Анимация группы и частей группы.

    Tony... ...а где именно "в этой ветке есть как это сделать"? чтото искалискал и не нашел...
  2. S

    Анимация группы и частей группы.

    Привет. Всех с надвигающейся весной. У меня такая развеселая развеселость. Имеется самолет, В747, который пролетает меж двух небоскребов. Не вписываясь в пространство между зданиями, самолет задевает крыльями о них. Крылья распадаются на части, которые, как полагается, падают на землю...
  3. S

    Глубина пикселей при рендере mr.

    QWERTY! Такая бяка - в майке при рендере менталом не выводится изображение под 300 пикселей на дюйм (для печати). Вроде все првильно сделал, даже по книжке Боаза Ливны "mental ray". И в настройках вписывал 300 вместо 72, и rgbe8 ставил, и даже разрешение вручную вписывал в 5 раз больше...
  4. S

    Рендер сцены с 40 млн. полигонов и более

    Чуваки. Я не понял одно- как те удается полики до миллиарда выращивать на твоем компе? У меня гиг видео, 8 гигов оперативки, 400 гигов хдд и четыре ядра - больше 6 миллионов поликов не дает! Виснет! или просто не записывает. Ни в асцлл ни в бинари. Про рендер вообще молчу - не рендерит...
  5. S

    Изучаем персонажа.

    Fabis, спасибо! Скачал!!! екрный бабай... работает...))) Алилуйя! По поводу книжки Криса Мараффи - есть такая... Мозги вправляет плохо. Проверено. Либо мозги у меня невправляемые. В общем с проблемой я разобрался. Всем спасибо.
  6. S

    Изучаем персонажа.

    Fabis, я смотрю ты большой любитель поговорить на отвлеченные темы. И не надо говорить за всех. Если в твоем городе пиратского софта пруд пруди - это не показатель общего положения. У меня 2008 майка, которую я в свое время купил в москве в комке куда спустился за минералкой. И знаешь что? Вот...
  7. S

    Изучаем персонажа.

    Товарищи. Вы немного отошли от сути вопроса. Перечитайте мой первый пост еще раз. Конечно спасибо и на этом. Но я спрашивал про то как вернуть видимость и редактируемость объектов и их атрибутов. На этот вопрос я уже нашел ответ и даже отписался. А вот про перемещение костей - тут говорят что...
  8. S

    КРАСКА.

    Заметано. Буду думать о реал флоу. Хотя... Больше чем уверен - майка порвет реалфло как мечь самурая каплю воды, ибо видел какие чудеса творил с ней серега цыпцин... Ладно... нам до богов еще далеко. С уважением.
  9. S

    Изучаем персонажа.

    Прикольно, но слоев там вообще нет... Я вот нашел вроде ответ... Там в Odject Display есть Drawing overrides. Его надо в Enable overrides в Normal перевести. Меня одно напрягает - а не испортил ли я чего другого, включив этот механизм? Ну а так вроде пока работает нормально...
  10. S

    КРАСКА.

    Про партикли и флюиды - ясное дело... Я так думаю - в 2009 майке бкдет то же самое по части жидкостей что и в майке 2008. Ну, в смысле, то что нам там покажут будет вполне достижимо и в 2008 и в 8 и в просто даже 7 майке... Я просто наивно надеялся что тут есть аццкие профи знающие ответы на...
  11. S

    Изучаем персонажа.

    Еше один неглупый вопрос. Все мы - майщики, так или иначе когдато с чегото начинали/начинаем. Многие наверняка качали примеры ригов персонажей отряда двуногих безкрылых, для изучения, вскрытия и постановки экспериментов. Вопрос: как их изучать? Я, к своему позору, например, вот скачал один...
  12. S

    КРАСКА.

    Привет! Всех с началом осени! Вопрос: Как в майке пожно имитировать краску в движении? Например: имеем ведро краски, берем ведро в наши, непредназначенные для сельского хозяйства руки и плескаем его со всей дури вверх с целью выплеснуть краску одним махом. P.S. Можно без ведра. Меня в...
  13. S

    MAYA VS Vista

    Друзья мои... виста то 64 битная... а вот майки 64 битной пока нету... а хде ж ее взяти - незнамо. по поводу ХР 64... эта прога не видит 8 гигов оперативки... а виста не любит майку... зря покупал штоли?... головоломка такая вот... че делать то... че делать...
  14. S

    MAYA VS Vista

    Друзья товарищи!!! С Новым годом! У меня прблема. Купил себе комп с 8 гигами оперативки и кор ту дуо специально чтобы майку учить комфортнее. Спецы в магазе сказали что кроме висты никакая операционка не увидит мои 8 гигов и поставили висту хоме бэйсик. Плохая операционка! Я ставил на нее...
  15. S

    нужен MEL

    for Xeash: Интересное решение. С его помощью я открыл для себя много нового. В данном конкретном случае такой подход трудноприменим. Ибо смещение по каналам поворота и транслейта на протяжении всего тротуара разный как черное и белое. Т.е гдето смещение/поворот больше гдето соответственно...
Сверху