Render.ru

Недавнее содержимое от SSoffizier

  1. S

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    флудераты блин, кончайте , и так ясен пень что руками все делать нужно
  2. S

    О команде

    ээээ... ну в максе было такое ....
  3. S

    Анимация стрельбы

    вобщем используется как ты сказал атмосферный аппарат :) береться fire effect в котором можно иногда даже ничего и не изменять , разве что размер flares , и применяется к box gizmo . в fire effect значение diffuse ставится а ноль,например в кадре 0 . затем в кадре 3 diffuse меняю на 50 , и в...
  4. S

    Огромная просьба

    модель сам !
  5. S

    Сюда пишут всякую всячину

    я думаю врядли :))))
  6. S

    Помогите

    что за глупости - если чтото надо конкретно - спрашивай в нужных разделах , если чтот не получается , ищи подобные уроки , а такие баранские предложения помоему высшее проявление человеческой тупости , извини уж :)))
  7. S

    Молодца RENDER

    ага передаю привет своим родителям сестре и любимой собачке так же всем друзьям и подружкам.эт пожалуйста в обсуждении сайта
  8. S

    фонтанчики пыли

    да вот жешь - у меня даж гдето валяется готовый эффект такого фонтанчика , много много раз переделанный , но все равно то что нужно - никак не получается, так сказать - совершенства добиться еще не удавалось :) проблема такая - взлететь и резко на каком то уровне частицы не могут- либо летят...
  9. S

    фонтанчики пыли

    вот такая ситуация - пуля попадает в песок или пыль, и в верх взлетает маленький фонтанчик - причем санимировано должно быть так - столб пыли почти мгновенно взлетает , на каком то уровне останавливается, и затем мееедленно опускается, я пытался такое сделать с супер спреем - чтото ничего...
  10. S

    Новичок, любитель, профессионал

    ну знаете , бывают такие сайты..... здесь в случае чего - умные люди просто промолчат если чтото не понравилось а как исправить не знают :) бывайт такие сайты что просто стыдно - неужели художники - трехмерщики могут быть настолько безграмотными и даже глупыми :))) как вам например такой...
  11. S

    морщины

    да очень просто - моделить :) ничего лучше пока что лично я не знаю :) делать у начальной модели больше полигонов в той части где будут собираться морщины - и потом это дело на следущих моделях моделировать , если кончено пользуешься морфингом.
  12. S

    Новичок, любитель, профессионал

    ну вообще для разговоров лучше использовать аську или мыло, но ладно , я вот что думаю - на рендер ру размещаются все работы абсолютно , конечно кроме тех , которые делаются меньше чем рендерятся :))))) судить о своих работах можно наверно по отзывам - хотя иногда попадаются такие ..... что...
  13. S

    Новичок, любитель, профессионал

    хехе, ну во тя уже выложил сколько - и все равно считаю себя новичком , когда смотрю на работы некоторых "МОНСТРОВ", по моему выкладывать нужно исключительно для того что бы получить хороший совет - и в своей следущей рабое исправить все ошибки и недочеты. и все , больше наверно галерея ни зачем...
  14. S

    Что круче:Poly или NURBS?

    а для меня нет круто - не - круто, я просто работаю с одним поли и все , ничего мне больше не надо :))))
  15. S

    стыковка 3d-модулей exp/imp

    дык это уже предпочтений каждого, лучше - хуже, но если хочется париться - то всегда пожалуйста, нет - никто и не заставляет :) главное чтобы в конце нормально выглядело :)))
Сверху