Render.ru

Недавнее содержимое от sshadows

  1. S

    Подскажите пожалуйста как сделаны эти ровные круги

    Исправить можно. Например, доки почитать о принципах полигонального моделирования. Это безотносительно моделирования в Кси. Основы везде одинаковы. Лучше всего начать именно с Ксишных доков, там все очень подробно описано.
  2. S

    Альтернативные сравнения МАКС & КСИ

    Наивные... Макс - это набор кнопок и плагинов, а КСИ - это философия. То, что в Максе делается комбинацией кнопок, в Кси можно сделать несколькими способами. А с появлением ICE, так количество способов увеличилось на порядок... Читайте HELP, там все написано.
  3. S

    Surface modeling

    Забей. Нет в Кси сюрфейс моделинга.
  4. S

    Softimage|XSI 7.0

    Странное мнение.. 4-ка была очень стабильной версией, как и 3.5, а вот 5-ка оказалась достаточно падучей.
  5. S

    Декор, завитушки и пр.

    Неблагодарное это дело - лепнину нурбсами делать. Какие-то основные элементы можно сделать, но разные ветвления.. к тому же это все неуправляемо. Поставили передо мной такую же задачу - замоделить лепнину на камин. Долго голову ломал, то ли в Рине мучиться, то ли вообще в ЗБраше. Посоветовали...
  6. S

    XSI, Кто он?

    Попробуй, не пожалеешь. Найдешь в ней многое, чего не хватало тебе в Максе.
  7. S

    Окно рендера

    использовать Render Preview.
  8. S

    Все, утык.... помогите новичку!

    Create - Poly.Mesh - Curves To Mesh
  9. S

    Интерфейс окон

    Можно. Меню File - Preferences - Interaction - Property Editors/Views - Adjust editor size based on Content убираем галку.
  10. S

    Экспорт в VRML

    Существовало подобие возможности в виде отдельного экспортера.. Можно еще конверторами пытаться получить что-то внятное (типа DeepExp). В-общем это лучше делать через 3ДМакс, там экспорт управляемый и предсказуемый.
  11. S

    Эмулятор COM-порта для XSI

    Поищи на softimage.ru. Эта тема уже поднималась пару раз.
  12. S

    Есть ли в XSI функция select shell

    Если я правильно понял, то под меню Select найдешь Poligon Island.
  13. S

    Polygons combine/separate?

    Выделяешь полигоны, RMB, и Extract polygon (delete).
  14. S

    Полигоны и... их мать...

    Да тут нет ничего странного. У тебя есть два пути решения этой задачи: либо преобразовывать треугольники в четырехугольники вручную, и ты получишь нужное тебе качество; либо использовать автоматическое преобразование, но тогда результат не будет управляемым, что скажется на качестве модели...
Сверху