Render.ru

Недавнее содержимое от SquaLL

  1. SquaLL

    Рисунки на скорость - 2021

    "Шторм в бухте"
  2. SquaLL

    Рисунки на скорость - 2021

    "Драконий стоматолог"
  3. SquaLL

    Рисунки на скорость - 2019

    Замороженный во льдах.
  4. SquaLL

    Задавайте вопросы по Houdini!

    ну Гудини не для того, чтоб обращать столько внимания на размеры. Определи для себя просто чему равен юнит, сантиметру или метру и рисуй по сетке. Сетку можешь настроить под себя. Кнопка D, откроется меню настроек, там есть вкладка для управления решёткой. Можешь сделать миллиметровку и со...
  5. SquaLL

    Задавайте вопросы по Houdini!

    можно конечно. Первый вариант, выделить именно эти эджи во вьюпорте и там же во вьюпорте нажать таб и выбирать bevel. Тогда создастся bevel нода с уже подключенными именно этими рёбрами. Или другой вариант, выделить эти эджи через ноду group, а потом уже в ноде bevel указать эту группу.
  6. SquaLL

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Сделай без скругления экструдом, а потом скругли нужные места через bevel. Там задашь радиусы.
  7. SquaLL

    Задавайте вопросы по Houdini!

    мне нужно грубо говоря в сетке динамически выделить три нужных примитива. Номера примитивов рассчитываются исходя из размеров сетки PS/ кажется я немного разобрался, делаю с filter expression а не с паттернами
  8. SquaLL

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Аррэй подключать к паттерну наверное нужно через имя переменной, а я не знаю как в паттерне группы работать с атрибутами. Скорее всего я ввиду своего маленького опыта в гудини чтото путаю. Как мне использовать аттрибут "st" с первого скрина в группе?
  9. SquaLL

    Задавайте вопросы по Houdini!

    помогите разобраться, плиз. Пытаюсь паттерн для группы взять из ноды attributeCreate. Там у меня создаётся строковый параметр, который в свою очередь собирается из чиселок. Выглядит это так: `chs("value2v1")` `chs("value3v1")` `chs("value4v1")` в Geometry Spreadsheet всё отображается как мне...
  10. SquaLL

    Аналог плагина GREEBLE для UNITY 3D

    ну как вариант можно воспользоваться плагином HoudiniEngine, так как в гудини это сделать просто и примеров полно готовых, но там не совсем в рантайме получится. Ну или проанализировать к примеру урок и написать подобное) Принципы то одни и те же)
  11. SquaLL

    Перемещение анимированных объектов

    в любой непонятной ситуации группируй) создай пустой объект и сунь туда свою дверь) и двигай уже этот объект.
  12. SquaLL

    Рисунки на скорость 2016

    Монстр из шкафа
  13. SquaLL

    Рисунки на скорость 2016

    Живая избушка
  14. SquaLL

    Рисунки на скорость 2016

    НА остров проклятых...
  15. SquaLL

    инстантирование с задержкой по времени

    http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/scripting/invoke?playlist=17117 invoke в помощь
Сверху