Недавнее содержимое от SquaLL
-
Задавайте вопросы по Houdini!
ну Гудини не для того, чтоб обращать столько внимания на размеры. Определи для себя просто чему равен юнит, сантиметру или метру и рисуй по сетке. Сетку можешь настроить под себя. Кнопка D, откроется меню настроек, там есть вкладка для управления решёткой. Можешь сделать миллиметровку и со... -
Задавайте вопросы по Houdini!
можно конечно. Первый вариант, выделить именно эти эджи во вьюпорте и там же во вьюпорте нажать таб и выбирать bevel. Тогда создастся bevel нода с уже подключенными именно этими рёбрами. Или другой вариант, выделить эти эджи через ноду group, а потом уже в ноде bevel указать эту группу. -
Задавайте вопросы по Houdini!
Сделай без скругления экструдом, а потом скругли нужные места через bevel. Там задашь радиусы. -
Задавайте вопросы по Houdini!
мне нужно грубо говоря в сетке динамически выделить три нужных примитива. Номера примитивов рассчитываются исходя из размеров сетки PS/ кажется я немного разобрался, делаю с filter expression а не с паттернами -
Задавайте вопросы по Houdini!
Аррэй подключать к паттерну наверное нужно через имя переменной, а я не знаю как в паттерне группы работать с атрибутами. Скорее всего я ввиду своего маленького опыта в гудини чтото путаю. Как мне использовать аттрибут "st" с первого скрина в группе? -
Задавайте вопросы по Houdini!
помогите разобраться, плиз. Пытаюсь паттерн для группы взять из ноды attributeCreate. Там у меня создаётся строковый параметр, который в свою очередь собирается из чиселок. Выглядит это так: `chs("value2v1")` `chs("value3v1")` `chs("value4v1")` в Geometry Spreadsheet всё отображается как мне... -
Аналог плагина GREEBLE для UNITY 3D
ну как вариант можно воспользоваться плагином HoudiniEngine, так как в гудини это сделать просто и примеров полно готовых, но там не совсем в рантайме получится. Ну или проанализировать к примеру урок и написать подобное) Принципы то одни и те же) -
Перемещение анимированных объектов
в любой непонятной ситуации группируй) создай пустой объект и сунь туда свою дверь) и двигай уже этот объект. -
инстантирование с задержкой по времени
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/scripting/invoke?playlist=17117 invoke в помощь