Render.ru

Недавнее содержимое от Spirit412

  1. S

    Долгий Light Cache

    Было один раз такое Посмотри, может у тебя scale world стоит. Сделай скрин
  2. S

    Материал Прозрачной пленки ПВХ

    То же интересно было бы увидеть ответ
  3. S

    Fusion в MODO.

    2:22 - показывает где галочка 4:05 - результат Это конечно не английский, но по манипуляциям и расположению кнопок, можно понять куда и что нажимать.
  4. S

    Симуляция жидкости с пеной и пузырьками

    Это понятно что обычными партиклами можно пузырьки сделать... Так ведь еще и пену нужно сделать. И граница жидкость/пена неровная... Да и пену как отдельно сделать?
  5. S

    Симуляция жидкости с пеной и пузырьками

    Хочу сделать картинку бокала/кружки с пивом. Картинка статичная. Сделал бокал в максе. Есть Макс 2016+v-ray 3 Поставил плагин Phoenix FD. К нему есть тестовая сцена с пивом. Вот только проблема с тем, что пена над пивом рендерится не так как мне хочется. Ну и ещё - рендерить это можно только в...
  6. S

    Phoenix FD+Vray и некорректный рендер пены в бокале

    Всем доброго дня. Хочу сделать визуализацию статичной картинки - бокал с пивом, пеной, пузырьками. Установил Phoenix FD. К нему идёт тестовая сцена с уже реализованной подобной задачей. Сделал просчет симуляции, примерно настроил материалы, всё как-бы хорошо, но вот пена, которая поднимается...
  7. S

    Отчечественная рендер-система Hydra Renderer. Пом

    Видел презентацию рендера на ютубе. Почитал возможности... Мои пять копеек: - Сделайте интеграцию с Blender (с обязательной поддержкой нодовой настройки материалов как в максе или майке), MODO, Maya. - Стандалон версию - Vray сейчас идет по пути унификации материалов под разные редакторы. Т.е...
  8. S

    Вопросы/ответы

    Спасибо. Жаль, не работает с GPU.
  9. S

    Вопросы/ответы

    Нужно сделать реалистичное стекло бутылки и брызг воды. Не могу разобраться в cycles (blender 2.7) с шейдерами Volume Absorption которые вроде бы могут мне в этом помочь. Мне нужно сделать "затухание" прозрачности и затухание цвета по глубине (толщине)... чем глубще/толще объект, тем цвет...
  10. S

    Выбор видеокарты Ati 7850 или GTX560Ti для Cinema4D

    Есть две карты: GIGABYTE Radeon HD 7850 900Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 4800Mhz 256 bit DVI HDMI HDCP GTX 560TI (1Gb) Сейчас стоит GTX. По всем обзорам, 7850 его делает. Там и процессоров в 3 раза больше, и греется меньше. Вопрос - насколько проигрывает или выигрывает 7850 по скорости рендера в...
  11. S

    КАК натянуть этикетку на бутылку?

    Надо что бы объект плотно облегал другой объект (все как выше описано) Если делать методом выделения полигонов, преобразованием в отдельный объект и на него натягивания текстуры с альфаканалом для фигурной вырубки. При рендере бывает не очень получаются места где альфаканал над полупрозрачной...
  12. S

    КАК натянуть этикетку на бутылку?

    Мда... А в какой программе такое можно автоматические сделать? SolidWork/3DMax/Maya
  13. S

    КАК натянуть этикетку на бутылку?

    Пробовал. Не выходит. Даже простой прямоугольник натянуть не получается. Разные настройки... Он объект до середины радиуса накладывает, но частичное или полное "охватывание"/оборачивание делать не желает :( Берем Круглый объект типа вазы/графина/бутылки. Пытаемся наложить на плоскость...
  14. S

    КАК натянуть этикетку на бутылку?

    Есть Модель бутылки в блендере. Обычная пластиковая пивная бутылка на 0,5Л. И есть 3 этикетки на бутылку. Сделаны отдельными моделями. Этикетки не прямоугольные, с фигурной вырубкой. Верхняя этикетка, размещается на горлышке бутылки. Кто хоть раз держал бутылку в руках, понимает. Так вот...
Сверху