Недавнее содержимое от Spirit412
-
S
Долгий Light Cache
Было один раз такое Посмотри, может у тебя scale world стоит. Сделай скрин- Spirit412
- Post #6
- Форум: Визуализация
-
S
Материал Прозрачной пленки ПВХ
То же интересно было бы увидеть ответ- Spirit412
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
S
Fusion в MODO.
2:22 - показывает где галочка 4:05 - результат Это конечно не английский, но по манипуляциям и расположению кнопок, можно понять куда и что нажимать. -
S
Симуляция жидкости с пеной и пузырьками
Это понятно что обычными партиклами можно пузырьки сделать... Так ведь еще и пену нужно сделать. И граница жидкость/пена неровная... Да и пену как отдельно сделать?- Spirit412
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
S
Симуляция жидкости с пеной и пузырьками
Хочу сделать картинку бокала/кружки с пивом. Картинка статичная. Сделал бокал в максе. Есть Макс 2016+v-ray 3 Поставил плагин Phoenix FD. К нему есть тестовая сцена с пивом. Вот только проблема с тем, что пена над пивом рендерится не так как мне хочется. Ну и ещё - рендерить это можно только в...- Spirit412
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
S
Phoenix FD+Vray и некорректный рендер пены в бокале
Всем доброго дня. Хочу сделать визуализацию статичной картинки - бокал с пивом, пеной, пузырьками. Установил Phoenix FD. К нему идёт тестовая сцена с уже реализованной подобной задачей. Сделал просчет симуляции, примерно настроил материалы, всё как-бы хорошо, но вот пена, которая поднимается... -
S
Отчечественная рендер-система Hydra Renderer. Пом
Видел презентацию рендера на ютубе. Почитал возможности... Мои пять копеек: - Сделайте интеграцию с Blender (с обязательной поддержкой нодовой настройки материалов как в максе или майке), MODO, Maya. - Стандалон версию - Vray сейчас идет по пути унификации материалов под разные редакторы. Т.е...- Spirit412
- Post #18
- Форум: Визуализация
-
S
Вопросы/ответы
Нужно сделать реалистичное стекло бутылки и брызг воды. Не могу разобраться в cycles (blender 2.7) с шейдерами Volume Absorption которые вроде бы могут мне в этом помочь. Мне нужно сделать "затухание" прозрачности и затухание цвета по глубине (толщине)... чем глубще/толще объект, тем цвет... -
S
Выбор видеокарты Ati 7850 или GTX560Ti для Cinema4D
Есть две карты: GIGABYTE Radeon HD 7850 900Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 4800Mhz 256 bit DVI HDMI HDCP GTX 560TI (1Gb) Сейчас стоит GTX. По всем обзорам, 7850 его делает. Там и процессоров в 3 раза больше, и греется меньше. Вопрос - насколько проигрывает или выигрывает 7850 по скорости рендера в... -
S
КАК натянуть этикетку на бутылку?
Надо что бы объект плотно облегал другой объект (все как выше описано) Если делать методом выделения полигонов, преобразованием в отдельный объект и на него натягивания текстуры с альфаканалом для фигурной вырубки. При рендере бывает не очень получаются места где альфаканал над полупрозрачной... -
S
КАК натянуть этикетку на бутылку?
Мда... А в какой программе такое можно автоматические сделать? SolidWork/3DMax/Maya -
S
КАК натянуть этикетку на бутылку?
Пробовал. Не выходит. Даже простой прямоугольник натянуть не получается. Разные настройки... Он объект до середины радиуса накладывает, но частичное или полное "охватывание"/оборачивание делать не желает :( Берем Круглый объект типа вазы/графина/бутылки. Пытаемся наложить на плоскость... -
S
КАК натянуть этикетку на бутылку?
Есть Модель бутылки в блендере. Обычная пластиковая пивная бутылка на 0,5Л. И есть 3 этикетки на бутылку. Сделаны отдельными моделями. Этикетки не прямоугольные, с фигурной вырубкой. Верхняя этикетка, размещается на горлышке бутылки. Кто хоть раз держал бутылку в руках, понимает. Так вот...