Недавнее содержимое от SPECIAL
-
S
По Поводу анимации =)
когда ты начинаешь движение новой точки например с 30 кадра, ты должен на этом кадре создать ключ, иначе у тебя действительно движение начнется с 1 го кадра. -
S
NURBS SURFACE
Привет! Вопрос такой. Допустим, я моделирую персонаж (лицо) кривыми (нурбсами), у-лофтом. Важно ли, чтобы все кривые при этом имели одинаковое к-во точек? По-моему нет, но на практике кажется, что да. Потому что когда две смежных кривых имеют большую разницу в к-ве точек, то получаются складки...- SPECIAL
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
S
Глюк с UVW Unwrap в MAX 5.0 Помогите!
Боже мой, все сталкиваются с этой проблемой. почему нельзя сделать брайтнес = 1 по умолчанию? Или хотя бы промежуточный вариант 0,5?- SPECIAL
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
S
как сварить два полигона
Да, B&P прав, можно так сделать. Но при этом нужно удалить один полигон, который будет лежать между свариваемыми вершинами. Иначе вершины не сварятся. И не ругайтесь:)- SPECIAL
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
S
Light
А если анимировать на текстуру, а саму сферу, а в середине поместить источник volume light?- SPECIAL
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
S
Лучшие уроки по взрывам (скажите кто знает)
www.3dmaniac.com www.3dluvr.com -
S
КАК НАНЕСТИ НА ОДИН ОБЬЕКТ НЕСКОЛЬКО МАТЕРИАЛОВ!!!
Можно присвоить разным элементам разные material ID, потом использовать соответственно многокомпонентный материал. После этого, для того, чтобы выравнять текстуры, использовать модификатор Unwrap UVW, там есть эдит. Выделяешь нужные полигоны и растягиваешь в этом редакторе текстуру соответственно.- SPECIAL
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Глюк unwrap UVW
Привет! Не могу загрузить текстуру в редактор UVW (Unwrap UVW > edit UVW). Pick texture - ничего, load - ничего, help читала, делаю все как там написано. Что неправильно, может, кто-то знает? Всем спасибо- SPECIAL
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
помогите не оптному =) люди добрые
может лучще книгу почитать с уроками для начала? того же Марова, или библию по 3-д макс. А еще хорошо бы почитать хелп, там тоже есть tutorials- SPECIAL
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
S
Создать шарнир
Посмотри в книге Михаила Марова по Max4б там это описано. В 5-м максе будет то же самое.- SPECIAL
- Post #2
- Форум: Моделирование