Render.ru

Недавнее содержимое от Sparkling Air

  1. S

    Проблема с Area light

    файл \Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\mentalray\shaders_standard\include\architectural_max.mi в нем текст : gui "gui_mia_portal_light" { control "Global" "Global" ( "uiName" "Architectural: Environment Portal", "category" "Light"...
  2. S

    Проблема с Area light

    Разобрался. Только результат как у портала (что, видимо, и следовало ожидать) : светящаяся точка посередине...
  3. S

    Проблема с Area light

    Ну так... это был дурацкий вопрос: как все таки присвоить шейдер источнику света? Те шейдера что доступны по нажатию кнопки mental ray Light Shader нужный результат не дают..
  4. S

    Проблема с Area light

    Когда я кликаю в кнопку Light Shader в источнике света, выпадает список доступных шейдеров, портала среди них нет..Это в Максе 2009, в 2010 вообще нет закладки mental ray Light Shader
  5. S

    opacity + туман + объект = глюк

    Проблема нерешаема? :(
  6. S

    Проблема с Area light

    Прошу прощения, про качество во втором варианте погорячился, но время рендера остается неприемлемым
  7. S

    Проблема с Area light

    Объект с материалом A&D с включенным glow: первая картинка - пресет FG low - неприемлемое качество; вторая картинка - пресет FG very high - неприемлемое качество и время рендера; Как "портальный шейдер на источник положить, а в него еще блек_боди" - это я не знаю..
  8. S

    Проблема с Area light

    Вот так работает sky portal: 1. требует создания неба 2. светит цветом неба 3. внутри все равно светящаяся точка И до кучи: 4. не имеет ряда удобных настроек, как vrayLight
  9. S

    opacity + туман + объект = глюк

    Забыл написать, что в материалах все по умолчанию кроме диффуза, и opacity с cutout'ом
  10. S

    opacity + туман + объект = глюк

    скрин 4
  11. S

    opacity + туман + объект = глюк

    скрины 2,3
  12. S

    opacity + туман + объект = глюк

    скрин 1
  13. S

    opacity + туман + объект = глюк

    Использовал два варианта материала частиц: стандартный и mr A&D, в первом случае в opacity во втором в cutout положен Falloff c картой прозрачности. Одинаково безуспешно. Пробовал сделать через рефракцию в A&D, варьировал IOR - также безуспешно. С трансматом не разобрался..
  14. S

    opacity + туман + объект = глюк

    На первой картинке рендер сцены с дымом сделанным частицами с материалом на основе второй картинки. В сцене источник частиц, черная плоскость и mr sun & mr sky с включенной воздушной перспективой. На рендере хорошо видны артефакты, как от них избавиться, не выключая воздушую перспективу, и...
  15. S

    Проблема с Area light

    Хочу подлить масла в эти тлеющие угли. Давно столкнулся с подобной проблемой. На картинках скрин сцены, и рендер. Суть претензии к менталу такова: распределение света от протяженного источника отличается от равномерного. Т.е., по идее, источник света в сцене должен работать как Vary Light в...
Сверху