Render.ru

Недавнее содержимое от soul_seeker

  1. S

    искажение горизонта в Max Panorama Exporter

    полученные картинки с помощью Max Panorama Exporter. отрендерил панораму и в режиме Preview видно, что при повороте камеры в некоторых кадрах горизонт очень сильно заваливается. Как можно этого избежать? Чтоб горизонт везде был нормальным горизонтом? или другая сторона медали при попытке...
  2. S

    проблема загрузки .obj в 8monkeys marmoset / или как сделать экспортв .mesh

    всем привет! не уверен, удачно ли выбрал раздел, но вроде больше некуда постить. Собственно, не могу загрузить obj в 8monkeys marmoset, oalinst.exe и physx поставил, вроде полет нормальный, загружает сэмплы из корневого каталога в формате .mesh, а мои .obj вообще никак. Сразу же пробовал...
  3. S

    Поиск файлов по состоянию на последний сеанс.

    я ярлык нужной папки закинул;)
  4. S

    проблема экспорта/импорта в формат .3ds

    GoodMan, так это проблема не в координатах, там все дело в геометрии, потому что именно в геометрии разъединяются вершины. А на скрине красные полоски это я выделил все border/границы, чтоб было видно в каких местах дырки в модели. (в тех местах, где и разрезы в UV) я бы с радостью в obj, но...
  5. S

    проблема экспорта/импорта в формат .3ds

    всем привет! экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет. Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в...
  6. S

    как посчитать треугольники

    ArterHWTD, спасибо большое! =)
  7. S

    как посчитать треугольники

    всем привет! у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке. как их можно посчитать, эти треугольники? и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли...
  8. S

    Изменение цвета в анимации.

    а что если в фотошопе выбрать нужный цветовой канал и подкрутить у него оттенок?;)
  9. S

    поиск double sided polygons

    Всем привет! кто-нибудь подскажет, как распознать и найти на модельке double-sided (вроде двухсторонние) полигоны? кроме как модификатором stl Check, т.к. им проверяю, ошибок нет, а на другом компе мне говорят, что дабл-сайды присутствуют заранее спасибо!
  10. S

    тусклая Self-illumination map

    В общем-то, добавление усиливает эффект, но эффекта свечения я добился немного иначе. Всего навсего нужно было не просто кинуть карту свечения в соответствующий слот в списке карт, но и в разделе Self_Illumination, поставить галочку напротив Color. Оказалось просто=) Спасибо!
  11. S

    тусклая Self-illumination map

    Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой: накладываю на объект карту свечения, которая сама по себе выглядит яркой (есть четкие белые области), а при наложении на объект получается тусклой (те же белые области становятся серыми). Как можно сделать так, чтобы эта карта свечения светила...
  12. S

    экспорт в psd/tiff/bmp

    Всем привет! Столкнулся с проблемой: Создал модель, разрисовал, хочу экспортировать в фотошоповский формат psd. Какое бы ни стояло разрешение документа в браше, экспортирует в psd он всегда с постоянным 800х600. Даже если в браше стоит 1600х1200. Как сделать экспорт с бОльшим разрешением...
  13. S

    Помогите newbie натянуть текстуру на сложную форму

    вместо своей текстуры на дифуз ставь Checker, и включай отображение во вьюпорте. Это поможет увидеть как будет натягиваться текстурка, где лучше, где - хуже. Потом применяешь модификатор UVW map, скорее всего тебе лучше будет Бокс, и дальше настройками подгоняешь все клеточки под равный размер...
  14. S

    Unwrap - покорение

    сам недавно начал разбираться в Unwrap, что успел узнать: создать себе материал Checker и накладывать его на объект, по расположению квадратиков будет видно, нормально текстура в будущем ляжет или нет. Сразу же пробуешь, какую UVW лучше наложить, бокс плэйн сферикал и т.д. Если на объекты...
  15. S

    импорт материалов в max 2009

    Doby, попробуй сначала сохранить материалы отдельно, а потом импортировать их. сохранять и загружать это в Material Editor toolbar, жми Get Material. Слева выбираешь Mtl Library, дальше Open и импортируешь ранее сохраненные.
Сверху