Недавнее содержимое от soul_seeker
-
S
искажение горизонта в Max Panorama Exporter
полученные картинки с помощью Max Panorama Exporter. отрендерил панораму и в режиме Preview видно, что при повороте камеры в некоторых кадрах горизонт очень сильно заваливается. Как можно этого избежать? Чтоб горизонт везде был нормальным горизонтом? или другая сторона медали при попытке...- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Визуализация
-
S
проблема загрузки .obj в 8monkeys marmoset / или как сделать экспортв .mesh
всем привет! не уверен, удачно ли выбрал раздел, но вроде больше некуда постить. Собственно, не могу загрузить obj в 8monkeys marmoset, oalinst.exe и physx поставил, вроде полет нормальный, загружает сэмплы из корневого каталога в формате .mesh, а мои .obj вообще никак. Сразу же пробовал...- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
S
Поиск файлов по состоянию на последний сеанс.
я ярлык нужной папки закинул;)- soul_seeker
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
S
проблема экспорта/импорта в формат .3ds
GoodMan, так это проблема не в координатах, там все дело в геометрии, потому что именно в геометрии разъединяются вершины. А на скрине красные полоски это я выделил все border/границы, чтоб было видно в каких местах дырки в модели. (в тех местах, где и разрезы в UV) я бы с радостью в obj, но...- soul_seeker
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
S
проблема экспорта/импорта в формат .3ds
всем привет! экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет. Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в...- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
S
как посчитать треугольники
всем привет! у меня есть объект из четырехугольных полигонов, но я хочу посчитать количество именно треугольников на объекте, т.е. увидеть, как объект будет выглядеть в игровом движке. как их можно посчитать, эти треугольники? и еще, с помощью "7" отображается количество полигонов, можно ли...- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
S
Изменение цвета в анимации.
а что если в фотошопе выбрать нужный цветовой канал и подкрутить у него оттенок?;)- soul_seeker
- Post #11
- Форум: Общие вопросы
-
S
поиск double sided polygons
Всем привет! кто-нибудь подскажет, как распознать и найти на модельке double-sided (вроде двухсторонние) полигоны? кроме как модификатором stl Check, т.к. им проверяю, ошибок нет, а на другом компе мне говорят, что дабл-сайды присутствуют заранее спасибо!- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
S
тусклая Self-illumination map
В общем-то, добавление усиливает эффект, но эффекта свечения я добился немного иначе. Всего навсего нужно было не просто кинуть карту свечения в соответствующий слот в списке карт, но и в разделе Self_Illumination, поставить галочку напротив Color. Оказалось просто=) Спасибо!- soul_seeker
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
тусклая Self-illumination map
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой: накладываю на объект карту свечения, которая сама по себе выглядит яркой (есть четкие белые области), а при наложении на объект получается тусклой (те же белые области становятся серыми). Как можно сделать так, чтобы эта карта свечения светила...- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
экспорт в psd/tiff/bmp
Всем привет! Столкнулся с проблемой: Создал модель, разрисовал, хочу экспортировать в фотошоповский формат psd. Какое бы ни стояло разрешение документа в браше, экспортирует в psd он всегда с постоянным 800х600. Даже если в браше стоит 1600х1200. Как сделать экспорт с бОльшим разрешением...- soul_seeker
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: ZBrush
-
S
Помогите newbie натянуть текстуру на сложную форму
вместо своей текстуры на дифуз ставь Checker, и включай отображение во вьюпорте. Это поможет увидеть как будет натягиваться текстурка, где лучше, где - хуже. Потом применяешь модификатор UVW map, скорее всего тебе лучше будет Бокс, и дальше настройками подгоняешь все клеточки под равный размер...- soul_seeker
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Unwrap - покорение
сам недавно начал разбираться в Unwrap, что успел узнать: создать себе материал Checker и накладывать его на объект, по расположению квадратиков будет видно, нормально текстура в будущем ляжет или нет. Сразу же пробуешь, какую UVW лучше наложить, бокс плэйн сферикал и т.д. Если на объекты...- soul_seeker
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
импорт материалов в max 2009
Doby, попробуй сначала сохранить материалы отдельно, а потом импортировать их. сохранять и загружать это в Material Editor toolbar, жми Get Material. Слева выбираешь Mtl Library, дальше Open и импортируешь ранее сохраненные.- soul_seeker
- Post #4
- Форум: Визуализация