Render.ru

Недавнее содержимое от Snow_Leo

  1. S

    Моделю дракона

    Продолжаю.. "Стандартный" как говорится)) ледяного и болотного немного по другому вижу, это надо продумывать характерные для них черты. И если с болотным еще можно провести какие-то аналогии в животном мире и мифологии, то ледяных могу припомнить только в фентези. По окружению тоже есть...
  2. S

    Наутилиус.

    Большинство людей, которые будут смотреть твою работу вряд ли знакома радиолокация и вряд ли они будут долго задумываться над законами физики и тому подобным, ну и не будешь же каждому встречному рассказывать, что так сделал потому, что сейчас окраска неактуальна в силу развития технологий и т...
  3. S

    Моделю дракона

    Не хватило слотов картинок. Скрин с расположением суставов для понимания, почему сетка так деформируется на картинках из прошлого поста.
  4. S

    Моделю дракона

    Продолжение будет на днях. На ВИП не забил ;) , просто нужно допилить пару вещей.. До НГ внезапно навалились проекты, так что было не до випа. Пока выложу эксперименты с деформацией сетки, из-за чего собственно появились сомнения по поводу того, что если делать анимацию возникнут серьезные...
  5. S

    Моделю дракона

    Никак не привыкну выкладывать побольше промежуточных апдейтов.;) Доделал полностью сетку. Детали переносятся нормально в т.ч. и с HD геометрии, так что практически в любой момент, до окончания детализации можно будет поправить топологию, если накопится достаточно косяков. Еще попробую...
  6. S

    Замок

    Вот как человек решил проблемы с картами прозрачности . "Лесенка" появляется, скорее всего, из-за того, что не включена галка enable filtration в настройках z-dept. Проверял - у меня все нормально. Ну, я например, просто перевожу картинку в Grayscale и дублирую канал маски в каналы нужной мне...
  7. S

    Моделю дракона

    Еллесар Спасибо ) Поэкспериментировал с глазом, мне больше нравится 2 вариант, если правильно понял насчет "формы". Когда затекстурю глаза должно быть видно более менее что не так. Кстати где-то слышал что глаза вообще лучше делать закрытыми, чтобы проконтролировать как двигается веко...
  8. S

    "Хозяин темного парка" maksbers

    Хорошо получается! слежу за темой)
  9. S

    Моделю дракона

    Пока есть время между крупными проектами продолжаю работать над драконом. Тут больше вопросов по топологии – не знаю продолжать или стоит переделать, чтобы избежать проблем в дальнейшем?.. Задачи, для которых хотелось бы использовать эту сетку: 1. Иметь возможность попробовать сделать...
  10. S

    Моделю дракона

    Извиняюсь за долгий ответ, нужно было за неделю сделать срочный проект, времени ни на что не оставалось.( Александр Панин, ок =) Skif, спасибо за большое за такой информативный пост! ) Учту. Планируется риг, как минимум для того, чтобы выставить в нужную позу, так что крылья поставил в...
  11. S

    Моделю дракона

    Ничьих копий драконов не делал и честно говоря, не вижу, чтобы он был особо похож, разве, что по количеству некоторых элементов и их расположения. Но на этом этапе не поздно многое изменить, так чтобы не было претензий.
  12. S

    Моделю дракона

    Всем привет! Моделю дракона уже довольно давно, в основном ошибки удается находить самому, однако процесс идет медленно. Казалось, что и сам найду нужные мне ответы, но как бы это не затянулось еще на большее время, а то и вовсе было бы брошено на каком-нибудь этапе, поэтому решил создать w.i.p...
  13. S

    Скиталец

    Может для плитки лучше юзать геометрию? а то как-то размыто выглядит, а если сделать детальнее, то наверняка будет оч долго рендерится.
  14. S

    Портрет чернокожей девушки

    Имхо, кожа выглядит сухой при таких то порах, можно попробовать добавить еще отражений. И SSS что-то почти не видно.
  15. S

    Human Male

    Вот хороший сайт с интерактивной анатомией, может кто не знает - http://www.zygotebody.com (кажется, не работает в internet explorer). Еще полезно посмотреть, как ведут себя мышцы в движении, чтобы при изменении поз отличных от стандартных было меньше проблем.
Сверху