Render.ru

Недавнее содержимое от Snow77m

  1. S

    3ds max + Softimage|XSI

    ушло
  2. S

    3ds max + Softimage|XSI

    выслал
  3. S

    Какие кодеки нужно использовать в фильмах?

    Дело не в побайтовом совпадении, дело в том что в TGA альфа сжимается каким-то другим способом, не RLA, каким именно не интересовался. Но размер альфы в TGA в разы больше чем той же альфы в PIC, и когда в секвенции большая часть информации содержится в альфа канале то такая секвенция будет...
  4. S

    Какие кодеки нужно использовать в фильмах?

    wpiggy, готов поспорить насчет PIC и TGA. Совершенно верно, компрессия в них одинаковая, НО вы попробуйте сжать одну и ту же картинку с АЛЬФОЙ в эти форматы. Уверен узнаете для себя кое что новое :) И кстати без альфы тоже есть разница, правда небольшая, но тоже не в пользу TGA :) А то что...
  5. S

    Какие кодеки нужно использовать в фильмах?

    видео - во всех, где ави используется, кодеры всевозможные, 3дмакс, Кси, афтер, фьюжн pic - родной формат softimage xsi, с ним там удобней, стоит по умолчанию, афтер его понимает, для фотошопа надо плаг ставить, он бесплатный
  6. S

    Какие кодеки нужно использовать в фильмах?

    Одно дело сжимать каждый кадр отдельно, и совсем другое все кадры сразу, во втором случае размер меньше получается, у меня когда я пользовался сенквенциями в tga проекты занимали в разы больше места на диске чем сейчас, а сейчас использую для секвенций PIC (очень хорошо сжимает и альфа есть)...
  7. S

    3ds max + Softimage|XSI

    В кси события в частицах есть, представления в виде потока или дерева нету. Если интересуют именно частицы могу выслать переведенную на русский документацию по частицам.
  8. S

    Какие кодеки нужно использовать в фильмах?

    Есть кодеки специально созданные для хранения и обработки видео, сжатие в них без потерь, альфа тоже есть. Самые известные это Huffyuv и Lagarith . Первый побыстрее, у второго больше степень сжатия.
  9. S

    3ds max + Softimage|XSI

    да, сборку-разборку частицами в кси можно изобразить
  10. S

    3ds max + Softimage|XSI

    я макс давно уже забросил, - что такое particle flow?
  11. S

    3ds max + Softimage|XSI

    Есть еще коннект к рендерману, но говорят кривой :), да собсно ментала более чем достаточно для любых задач, единственно - небыстрый он, но есть шанс что скоро врей тоже подключат, тогда будет просто сказка :) Совместно два пакета изучать не советую, будешь путаться, лучше по очереди, быстрее...
  12. S

    Кубик РУбик, КАК

    анимацией констрейнтов не пробовал? т.е. в нужные моменты включать и выключать нужные констрейнты
  13. S

    Настройка хоткеев в XSI

    очистка истории - Freeze, а насчет хоткея спроси на softimage.ru, там похоже скрипт надо делать и на него вешать хоткей
  14. S

    Открыть-ли студию графики и пр.

    а ваще, крайне рекомендую вначале поехать в город побольше и поработать там в какой нибудь существующей студии, эскпириенс это главное :), так сэкономишь пару лет и избежишь кучи набитых шишек, в том числе и финансовых :)
  15. S

    Открыть-ли студию графики и пр.

    да не, дело не в оборудовании, просто в таком маленьком городе никому не нужна дорогая (содержащая 3д) реклама, афтера достаточно, зд разве что ы виде кубиков и летающих логотипов. В общем маааленькой студии в 1-3 человека для такого города будет более чем достаточно.
Сверху