Render.ru

Недавнее содержимое от Snooff

  1. S

    Chroma key

    Можно ещё KeyLight попробовать.
  2. S

    проблема с Timeline в Fusion6

    Уже 448 билд вышел, там всё норм.
  3. S

    Анонсирован Fusion 6

    Кажись они шас DOD и к кропу прикрутили! В 5.3 композиция считается в 2 раза медленее чем в 6.0 в билд 448. (вроде и MB стал быстрее)
  4. S

    Анонсирован Fusion 6

    Наверное я неправильно выразился... Рендер всмысле не отображения скорости картинки во вьюпорте, а кнопка рендер и просчет сиквенции на выход. Вот здесь я скорости то и не заметил...
  5. S

    Анонсирован Fusion 6

    О какой логике работы здесь говорят? Берем две одинаковые композиции рендерим её в 5.3 и 6.0 - да разами здесь и не пахнет. ЗЫ. Про ROI и DOD речь не идёт, только финальный рендер.
  6. S

    Анонсирован Fusion 6

    Странно, но таймлайн у меня нормально всё отрисовывает, правда бывает crash dump((( А вот по скорости рендера, то он не быстрее версии 5.3
  7. S

    Анонсирован Fusion 6

    Да вроде по шустрее стало, кстати у кого ATI ставьте последние дрова, а то у меня на старых ROI и маски не работали.
  8. S

    Fusion и Particular

    спасибо
  9. S

    Fusion и Particular

    Как во фьюжине реализовать эффект Light Streaks как в AE с помощью Particular на videocopilot'е? А то что-то стандартными партиклами не особо получается, а Particular во фьюжине соответственно не работает... http://www.videocopilot.net/tutorials/light_streaks/...
  10. S

    Анонсирован Fusion 6

    Поставил вчера, поюзал. Тормозов хватает - взять тот же трансформ и покрутить во вьюпорте, ROI не работает как и маски када на лоадер цепляешь (во вьюпорте не показывает, зато в нодах отображает в режиме picture). Хз мож дрова какие нада под него? Винда ХР.
  11. S

    DF и Motion Graphics!

    Хотелось бы услышать отзывы и мнения по поводу DF и моушн дизайна, насколько это вменяемо - делать моушн дизайн во фьюжине или же однозначно афтер! Возможно есть такие вещи в Motion Graphics, которые можно сделать только в афтере и ни в чём другом...
  12. S

    Как "привязать" одно видео к другому

    Я вообще предпологал студию рендерить без плазм, а их потом отдельно пристроить, ну и маски порендерить на объекты которые перекрывают их.
  13. S

    Как "привязать" одно видео к другому

    А что в максе не даёт на эту зелёную плазму кинуть текстуру другого видеоролика или наконец отдельно её отрендерить с роликом? Помоему вариантов хватает...
  14. S

    pImageEmitter как?

    А как заставить частицы, рожденные в одном кадре, брать картинки из всей сиквенции случайным образом, одна частица(спрайт) - случайная картинка из сиквенции? Реально ли для этого использовать один эмиттер?
  15. S

    pImageEmitter как?

    Спасибо буду пробовать.
Сверху