Render.ru

Недавнее содержимое от snidadin

  1. S

    Про EDL и про 3Д камеру

    Здраствуйте! Вот, возникли некоторые вопросы. Вопрос 1. Почему при включении канала глубины, в 3Д камере, этой глубины как таковой нету? Канал глубины выглядит как обычная альфа. Вопрос 2. Про EDL... Кто нибудь ими пользуется? Невсегда есть возможность с монтажки просчитывать сиквенс, а с...
  2. S

    z-defocus: Shake vs Fusion

    А как тогда можно использовать закладку чэнел контрол в ноде мердж?
  3. S

    z-defocus: Shake vs Fusion

    Ну да, но алгоритм размытия у Depth Blur"а и у обычного блюра, я думаю принциипиально не отличается, а формула Defocus"а-совсем другая. В этом и была загвоздка. Frischluft Lenscare- это откуда, из какого-то набора, или отдельный плагин? Расскажи пожалуйста поподробней про варианты блюра по...
  4. S

    z-defocus: Shake vs Fusion

    Сегодня с коллегой возник впор по поводу пакетов: опогнент работает в Шейке, я в Фу. Точкой преткновения стало использование дефокуса в DOF. В шейке есть тул lDefocus, и коллега утверждал, что он лучше чём обычный depth blur Fusion'a и даже тулa defocus. Про блюр я спорить нестал, а вот про...
  5. S

    Бегущая строка в ДФ

    Спасибо за ответы, буду пропобовать!
  6. S

    Бегущая строка в ДФ

    Но к сожалению, он не цикличный А можешь расказать как?
  7. S

    Бегущая строка в ДФ

    Не совсем то... Мне надо что-бы проанимрованый текст повторялсь, т.е. loop анимация.
  8. S

    Бегущая строка в ДФ

    Спасибо, попробую! Только вот жаль, что в стандартных тулах, что в плагинах, ненашёл такой простой инструмент ка roll (или scroll как в шейке).
  9. S

    Бегущая строка в ДФ

    Подскажите пожуйста, как создать бегущую строку. Помнится мне, я уже видел похожую тему, но что-то немогу её найти.
  10. S

    3Д/RS Motion Blur3

    Спасибо!
  11. S

    kino

    Спасибо
  12. S

    kino

    <i>Если говорить о туле для конверсии в lin, то это Cineon Log, видимо?</i> Да, я имел ввиду именно его. <i>Можно и так - дело вкуса и зависит от конкретной ситуации. </i> А в каких именно? Можешь на примере рассказать? Или всётаки дело вкуса и разницы никакой нету? Просто впервые...
  13. S

    kino

    Рылся в форуме по теме кино и нашёл вот что: <b>Gringo</b>wrote: <i>Способов работы много. Либо исходник конвертишь в линейное пространство в лоадере, а потом в лог в сэйвере, либо работаешь в логарифме и вешаешь временную ноду Curves для визуальной оценки того, что выходит, либо настраиваешь...
  14. S

    Странный трекер

    Спасибо за помошь!!
  15. S

    Странный трекер

    Спасибо, с паттерном розобрался, раньше как-то незамечал про контраст. <b>Субпиксел отвечает за точность трекинга на субпиксельном уровне. </b> Можешь поподробней рассказать про субпиксель, что это такое?
Сверху