Недавнее содержимое от smiller_on
-
S
Painter X и Ctrl+Z
разобрался же я! Глюк действительно странный, у меня альт на кнопку планшета назначен, удобно пипеткой цвета брать, а 10 паинтер время от времени (не всегда) после нажатия этой кнопки начинает считать, что альт зажат постоянно, ну и естественно на альт+сонтрол+Z он уже не реагирует. :( Обидно...- smiller_on
- Post #8
- Форум: Corel Painter
-
S
Painter X и Ctrl+Z
ну если только переназначить! надо попробовать! В любом случае, спасибо, огромное за советы!- smiller_on
- Post #7
- Форум: Corel Painter
-
S
Painter X и Ctrl+Z
во-во все совершенно так же! Абсолютно. И чего, отмена не глючит? Причем у меня на работе bammboo, из дома принес, когда интуиос купил, такая же чепуха! Странно, что только у меня и только в 10-ке!- smiller_on
- Post #5
- Форум: Corel Painter
-
S
Painter X и Ctrl+Z
нееет, спасибо конечно но не то. по-русски я вообще редко пишу, тем более в паинтере, этот глюк я знаю он во всех графических редакторах есть от майки до фотошопа. Второй глюк, тоже раз видел, когда экспортировал хоткеи из 9-ки, пришлось на дефолт скидывать. Но дело в том, что у меня в...- smiller_on
- Post #3
- Форум: Corel Painter
-
S
Painter X и Ctrl+Z
Этот глюк у меня был всегда, но в последнее время он меня стал бесить просто ппц! Вобщем в 9-ке было все нормально. Но как перешел на 10-ку ctrl-z всреднем срабатывает 1 раз из 3-х нажимов. Думал, что это глюк вакома (у меня undo и redo) на отдельных кнопках болтаются, так...- smiller_on
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: Corel Painter
-
S
Освещение от огня !!!
во многих прогах делается так - создаются частицы для огня, добавляется источник света красноватый а им уже рулят с помощью кривых. По-моему довольно простое решение.- smiller_on
- Post #2
- Форум: Maya
-
S
клонирование по кривой
да я и не говорю, что скрипт кривой, у меня майка почему-то любит line 1.4 ошибку выдавать. А у тебя 2008-я майка? Щас попробую на 8.5 запустить, отпишусь какие будут результаты!- smiller_on
- Post #12
- Форум: Maya
-
S
клонирование по кривой
а скрипт чегой-то не заработал "line 1.4: Syntax error" Можкт у меня конечно лыжи не едут. Майка-то у меня 2008. и по уроку какая-то засада все сделал, круится, все замечательно, но группирую, копирую и у копии motion path's отсутствуют. Грущу :(- smiller_on
- Post #10
- Форум: Maya
-
S
клонирование по кривой
Обалдеть, вот что значит - учите MEL. Спасибище, Alex7, огроменное!- smiller_on
- Post #9
- Форум: Maya
-
S
клонирование по кривой
ТО: tadpole, да и скриптик такой вроде был, на хайэнде. А после этого можно трак анимировать? Вот еще такой вопрос, опять же по незнанию! Вроде осилил я урок, геморный способ но все же работает. Одно непонятно, после наложения сетки деформации ака latice можно ли как-нибудь двигать эту...- smiller_on
- Post #6
- Форум: Maya
-
S
клонирование по кривой
блииин, как ты их так с ходу придумываешь, скрипты эти! спасибо, вещь нужная в хозяйстве! :) Это я себе скопирую, пожалуй, если не возражаешь! А скажи как можно насчет касательной поправить?- smiller_on
- Post #5
- Форум: Maya
-
S
клонирование по кривой
Люди добрые поможите кто чем может! вобщем бьюсь с такой нетривиальной для майки задачей, как клонирование объектов по кривой. Перебрал 5 или 6 скриптов с highend3d все либо не рабочие либо не дают задавать количество копий, либо не ориентируют объект по направлению кривой. а всего-то стоит...- smiller_on
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Maya
-
S
Painteffects не могу нарисовать брови.
хорошо бы если бы так, повертел нормали, один фиг толкает волосы внутрь и привет! Вобщем темная история, заглючило сетку, видимо придется "парик" делать для дредиков. А брови, так, на текстуре нарисовал.- smiller_on
- Post #3
- Форум: Maya
-
S
Painteffects не могу нарисовать брови.
полдня бьюсь не могу допереть в чем дело. есть у меня сценка, где я хочу на полигональной голове нарисовать брови и дреды. Выполняем make paintable и начинаются разные чудеса, кисть как будто не видит объект, не важно попал ты кистью или не попал на поверхность головы, даже если и попал все...- smiller_on
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Maya
-
S
и все таки сглаживание полигонов
Блин, ну толи ты 400 точек к костям приматываешь и текстуришь, толи 1600. а так не знаю в чем кайф, привычка у меня такая, не добавлять геометрию если в ней нет такой уж сильной необходимости. :)- smiller_on
- Post #5
- Форум: Maya