Render.ru

Недавнее содержимое от Smart Guy

  1. S

    MudBox - есть кто смыслит?

    Добрый день Извините, что здесь спрашиваю, нет отдельной ветки по Мудбоксу. Есть ли тут хорошие специалисты. Я только начал изучать и меня просто бесит Мудбокс, особенно выделение обьектов в сцене, выделяю один, в листе выделяются аж 3 и тому подобное.
  2. S

    Произвольно меняется цвет фотонв после закрытия окна.

    Вот видео, что происходит http://www.youtube.com/watch?v=1M8BxA1sEzI
  3. S

    Произвольно меняется цвет фотонв после закрытия окна.

    Добрый день. Раньше не замечал, так как цвет фотонов всегда был белым, а сейчас вот такая байда. Беру источник света (любой тип), задаю ему задачу "сыпать" фотоны. Меняю цвет фотонов с белого на другой. Как только закрываю окно свойств и открываю заново, цвет другой, в данном случае у меня цвет...
  4. S

    Свет проходит сквозь швы.

    Может у тех кто пишут (в том числе и у меня) хэндс.длл не оттуда растут :)
  5. S

    Свет проходит сквозь швы.

    Добрый день. Изначально создал тему в ветке по МР, так как сквозь швы проходили фотоны, сейчас смотрю, что и свет проходит. Вот тема где фотоны проходили сквозь швы, следовал советам, но ничего не помогло... http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132372 Сейчас пробую ставить...
  6. S

    Фотоны "пробиваются" сквозь стены

    Хорошо. Странно как-то у Майки всё с единицами, если работать в метрах, камеры с ума сходят, фотоны по умолчанию не работают нужным образом и т.д.
  7. S

    Помогите, не проходите мимо!!!

    Дык ты создал уже тему. Жди. Я тоже жду, здесь просто рядом кто-то редко проходит....
  8. S

    Фотоны "пробиваются" сквозь стены

    Увеличил. Не помогает... Единственное, что изменилось, что интенсити фотоннов нужно ставить уже на миллионы....
  9. S

    Фотоны "пробиваются" сквозь стены

    Добрый день! Еа рисунке видно, как источник во второй комнате "стреляет" зелёными фотонами по швам стенки. Это 2 разных поликуба и оба имеют толщину. Можно, конечно, смоделить одним целым, но интересно, как сделать, чтобы фотоны не проходили по швам. Спасибо!
  10. S

    Обсуждаем фильм 2012

    Бррррр, товарищ! Ничто не сможет противостоять природе, поверь мне, с какой скоростью шла волна, смела бы всё к чёрту, это физика.... Хотя, что спорить, дожить до 2012 и узнаем, я уже место забронировал на корабле, потихоньку и втихаря оформляю китайское гражданство :)
  11. S

    Обсуждаем фильм 2012

    3Д-шники потрудились на славу, хотя и не без багов... Но вот абсурд то - кто доверит китайцам строить корабли, что спасут президентов!!!! Кто будет строить корабли в горах, где их волнами сразу об эти же горы разобьют!!! Какая администрация будет строить свои корабли за тысячи...
  12. S

    Рендер тяжёлых сцен

    Интересно, если полный 0, как ферму то будете тестировать.... Скачайте в Интернете Evermotion Archinteriors или ArchExteriors, там очень "тяжелые" сцены, правда там большинство врэй...
  13. S

    Что влияет на фотонные карты?

    Ага, значит единственно ограничение фотонной карты при ГИ это не передвигать (удалять, добавлять) обьекты и не использовать материалы, которые влияют на отражение света, так выходит?
  14. S

    Что влияет на фотонные карты?

    Скажем, у меня ГИ, мапа в 6 миллионов фотонов, всё в ламберте, так если уже ставлю материалы, даже без прозрачности, опять рендить надо?
  15. S

    Что влияет на фотонные карты?

    Добрый вечер. Может вопрос и окажется глупым, но я новичок, в принципе. В Final Gathering и Global Illumination (далее ФГ и, соответственно ГИ) можно сохранить карту и использовать её. Вот в ФГ если изменить угол обзора, карта уже непригодна, нужно снова её рендить. В ГИ можно менять угол обзора...
Сверху