Render.ru

Недавнее содержимое от slydex

  1. S

    Прошу совета по апгрейду для комфортной работы в Photoshop и 3DS Max

    Спасибо за ответ, буду знать на чем сэкономить.
  2. S

    Прошу совета по апгрейду для комфортной работы в Photoshop и 3DS Max

    Неа, специально чекал несколько раз, именно 3570, просто мать дает возможность разогнать, что я и сделал, года 2 уже так работает и всё супер. То есть видеокарта не даст ощутимого прироста в работе ФШ и 3д макса получается? Проблему вижу в работе уже тогда, когда наберется пара монтажных...
  3. S

    Прошу совета по апгрейду для комфортной работы в Photoshop и 3DS Max

    Хочу в ближайшие пару месяцев провести апгрейд своего ПК. В основном мысль пришла после решения заменить монитор, собираюсь взять с этот - https://f.ua/dell/u2515h.html (на f.ua я покупать точно не буду, в таких магазинах всегда цены на 20-30% завышены, это так, для просмотра отзывов и...
  4. S

    Учусь 3D

    Как я понимаю, лоу-поли болванка связана с хай поли, и от нее все деформации передаются на хай поли? Интересный способ, а в чем его смысл? Так, надо сначала доделать модель, это будет автобус, и начать проводить эксперименты.) /upd Вроде догнал, типо хай поли модель остается обычной убрав от...
  5. S

    Учусь 3D

    Доброго времени суток.) Кратко о себе корректированной цитатой из другой темы: Изначально планировал создать тему в разделе моделирования 3D Max, но потом меня осенило что вопросов будет много и они более теоретические (какой подход применить) нежели практические (какую кнопку клацнуть...
  6. S

    Какие 3d направления существуют?

    Чёт не в то русло тема потекла. Буду в общем просто набивать себе руку в работе в 3д во всех аспектах, а там посмотрим что выйдет.
  7. S

    Помогите настроить освещение в сцене.

    На картинке в твоем случае так делать не надо, на примере зима - там небо затянуто тучами, поэтому тени от зданий размытые, у тебя же светлый летний день, тени должны оставаться четкими. Текстурку травы заменить бы, с большим разрешением и другим оттенком, темнее, на задний фон кинуть бы еще...
  8. S

    Какие 3d направления существуют?

    Доброго времени суток! Сорри за некропост, я решил задать свой вопрос в уже существующей подобной теме, нежели создавать еще одну. Суть: Давно, еще в 2006-2008 годах я увлекался 3D графикой, практически в свои школьные годы :) Потом как-то всё потекло не в ту сторону, универ и прочие...
  9. S

    2D анимация или анимация текстуры

    О, спасибо бро.) Это думаю то что мне нужно, правда пока не понимаю как анимации портануть в макс что-бы включать определенную анимацию в нужный момент. А глаза мне не нужны, как я описал - они у меня просто 2 белых кружочка, такой вот персонаж.)
  10. S

    2D анимация или анимация текстуры

    Вобщем ломаю голову над тем как сделать глаза своему персонажу. Персонаж не человек вобщем, глаза - просто белые и круглые должны быть, ну собственно с изображением эмоций на них, типа - ^^ ну и так далее, это какбы я общую картинку описал. Пытался сделать так: цепляя глаза к определенным...
  11. S

    Chevrolet Camaro 2009

    Я уже решил перемоделить очередной раз заново. Учусь на ошибках. зы. не тороплюсь никуда.) Да я уж заметил.)
  12. S

    Chevrolet Camaro 2009

    Эхх, кучи артефактов начали проявляца везде при сглаживании, всё криво... Битый час уже убирать пытаюсь - появляюца новые.
  13. S

    Chevrolet Camaro 2009

    А есть ли смысл над аркой столько линий делать? Так понимаю это для того что-б при сглаживаниитам оставались чёткие линии и группы сглаживаний тут не потянут?
  14. S

    Chevrolet Camaro 2009

    Вот поубирал все треугольники на кузове, нелегко это было. Получилось вроде нормально, но смущают кучи густых линий по кузову которые образовались в процессе бивания треугольников. Это нормально?
Сверху