Недавнее содержимое от SLONIK_ZX
-
S
как инвертнуть значение атрибута weightList ?
Inverse deformer weights: 1ый вариант на меле. Копирую с softMod1 на softMod2 "инвертнутые"веса. Без интерактива. { int $i; for ($i = 0; $i < 5000; $i++) { //print ("i=" + $i + "\n"); $ee = (1 - `getAttr softMod1.weightList[0].weights[$i]`); setAttr softMod2.weightList[0].weights[$i] $ee; }... -
S
как построить связь между [translateX локатора] и [значением ключа анимационной
Всем спасибо за участие! Дописал скрипт. Использовал как команду keyframe, так и обращение к массиву(с этим кэйфрэймом очень тяжело разобраться полностью). Результат повесил на scriptJob-ы. Вроде всё работает и оправдывает возложенные надежды =) -
S
как построить связь между [translateX локатора] и [значением ключа анимационной
Владимир Забелин, спасибо за горькую правду! В хелпе меня смутила фраза относящаяся к иконке где "стрелочка в квадратик" "You can connect an output of another node to this attribute." Видимо это про другой случай... -
S
как построить связь между [translateX локатора] и [значением ключа анимационной
listAttr выдаёт в самом конце списка ... keyTimeValue keyTimeValue.keyTime keyTimeValue.keyValue // но: getAttr R_cheekBone_FC_crease.keyTimeValue.keyValue; // Error: line 1: No object matches name: R_cheekBone_FC_crease.keyTimeValue.keyValue // -
S
как построить связь между [translateX локатора] и [значением ключа анимационной
Dark™, Спасибо, но пока отложим такой вариант на крайняк. В хелпе есть описание ноды кривой, например animCurveUL: keyTimeValue (ktv) compound n/a Keyframe time/value pairs keyTime (kt) double 0 Keyframe times keyValue (kv) distance (double) 0.0cm Keyframe values Аттрибут... -
S
как построить связь между [translateX локатора] и [значением ключа анимационной
как построить связь между [translateX локатора] и [значением ключа анимационной кривой] ? Чтобы не было лишних вопросов, ситуация такая: Драйвенкеи связывают рульки выражений мимики (box controls) с прямыми рульками мимики(90 шт). Всего драйвенкеев штук 300-400. При перекидывании всего этого... -
S
как повесить smooth на рульку?
дык пробовал, разница в пользу троечки: 15-16 fps троечка (1 сабдив) против 14-15 fps первый сабдив смуса. Голова 13500 треугольников (6850 фэйсов). без текстуры, ламберт. майка 2013 сп1 дефолтовый рендер -
S
как повесить smooth на рульку?
Skif, спасибо! конечно же, вариант, но имхо, "троечка" работает чуть быстрее. И ноды нет дополнительной. Но и проблемы никакой нет, спасибо! -
S
как повесить smooth на рульку?
Делаю Box Controls для лица, и засовываю туда всё что может пригодиться в работе. Например молниеносное переключение между обычным видом и сглаженным. как повесить smooth (единица-троечка) на рульку (на атрибут)? С одной стороны, в логе я вижу команды: LowQualityDisplay... -
S
фолликула ведёт себя неNORMALьно к поверхности. В чём может быть дело?
[19:46:42 MSK] Alexandr Tormishev: проверь нормали поверхности на которую высаживаешь волосы [19:46:42 MSK] Alexandr Tormishev: сделай анлок нормал на всякий случай УРА! УРА! Заработало!! (хотя нормали нормально выглядели, но до анлока глючило) -
S
фолликула ведёт себя неNORMALьно к поверхности. В чём может быть дело?
фолликула ненормальна к поверхности. В чём может быть дело? На тестовом примере всё ок, а на рабочей поверхности же не видит нормаль как буд то. -
S
SMD Exporter for Maya
Первое что пришло в голову, триангульнуть и убить историю. -
S
Извлечение 3D моделей из игры(MW3).
"are not supported" написано.. =( -------- добавил: http://code.google.com/p/glintercept/ - этот может рипнуть OpenGL. Попробую на досуге. -
S
Извлечение 3D моделей из игры(MW3).
3D Ripper рипает только Direct3D. А в браузере WebGL.