Render.ru

Недавнее содержимое от Слава Гедич

  1. С

    Экспорт сеток из разных пакетов в XNormal.

    Не только в треингуляции. Но и в ней тоже. Разное направление вектора нормали у точек соседних с hardedge ребрами в Max и Maya. Поэтому если вы экспортнете модель из Max в Maya и после накинете нормал который пекся на Obj экспорченую из Max'а, то сначала у вас бадет все ок, но как только вы...
  2. С

    DW5-Gnash-Olosavr

    Прикольно выходит, но ладони слишком плоские, их надо или более к человеческой форме, или заменить на что то. Сейчас они имеют неправильную человеческую форму,
  3. С

    Viktor Razinskiy

    Странноватый вопрос, ну и с одной стороны, ну да, и что? )) ММ ) Продолжение), все модель вроде готова, теперь дело за скучным анврапом ... Думаю для финальной кртинки будет 2 перса ) пока моделил прослушал 6 аудио книг! советую, будто моделя фильмы смотришь, и главно не отвлекает) меня очень...
  4. С

    Viktor Razinskiy

    А руки просто не сразу стал делать потому что хотел сначала по высоте в пропорциях сделать, а то так еще бы от рук там пошли полигоны, потом эти полигоны таскать, ну вот из этих соображений
  5. С

    Viktor Razinskiy

    Апдейт, плечевого шва еще не сделал, десна с моноглем не переделывал, еще ремень, и засуну в мудбокс попробую че нибудь там еще добавить)
  6. С

    Viktor Razinskiy

    Лицо пока еще не трогал, тело моделил, ну еще швов не хватает , пупков, ремня , застежек на сапогах ну еще мож чего пока не знаю , Унтер я в Мудбоксе работаю), но тут пока еще рано, еще скупьптурить, сначала надо всю форму уж сделать, потом буду делать мелкие детали для дисплейсмента в...
  7. С

    Viktor Razinskiy

    Вот такой вот персоонаж Viktor Rainskiy - boogieman ) 3тий рисунок это оверпоинт на скорую руку for fun
Сверху