Недавнее содержимое от sl
-
S
фигня какая-то с maya творится
Именно по этой причине я сменил радеон на гефорс.=) Наверно как-то лечится, но я поморщил репу, поморщил и решил, что дешевле будет сотруднику-программисту шило на мыло поменять. =) -
S
Работа для грамотного и быстрого моделера-текстурщика в Петербурге.
Мы предлагаем людям 4 тысячи 800 долларов 00 центов за то, чтобы наклепать моделек по 500 треугольников. Мы можем сделать это сами и посадить человека на оклад, но кому это нужно? Если середнячок сделает их за 6 месяцев, то профи за 4. 1200 в месяц никому не помешают вроде. Объем работ увидят...- sl
- Post #13
- Форум: Графика в играх
-
S
Работа для грамотного и быстрого моделера-текстурщика в Петербурге.
Эка вы насчитали. Счетовод наверно.=)- sl
- Post #9
- Форум: Графика в играх
-
S
Работа для грамотного и быстрого моделера-текстурщика в Петербурге.
Да, планописатели бывают разные, но и посмотреть в него да отказаться тоже никто не запрещал.- sl
- Post #6
- Форум: Графика в играх
-
S
Работа для грамотного и быстрого моделера-текстурщика в Петербурге.
Нет. Так как рабочее место - это не только стол, комп и причиндалы, а также арендная плата, налоги и т.д., и т.п.- sl
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
S
Работа для грамотного и быстрого моделера-текстурщика в Петербурге.
Петербургской гэймдев компании HBM требуется моделер-текстурщик. Требования: быть грамотным, быстрым и аккуратным в low-poly, моделить, мэппить, текстурить, уметь применять планшет по назначению. Пакеты - Max или Maya, Photoshop. Резюме и порфолио обязательны. Состав работы: моделинг в сеттингах...- sl
- Тема
- Ответов: 17
- Форум: Графика в играх
-
S
Срочно! Развёртка модели для текстуринга
А еще можно копировать информацию канала мэппинга... =) modeller: смотря, что за дом и в игре какого жанра он будет использоваться... если таких домов 100 в кадре (гонки, например), тогда нельзя вешать на один дом по 10 текстур - быстродействие загнется из-за переключений текстур на объектах -...- sl
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
S
Можно на 3DMAX-е зоздать игрушку?
Не, ребяты, то что вы здесь обсуждаете, это пять... =)))))))))))))))))))))))))))))) P.S. А я в детстве напильником из полена игрушку вот сделал... деревянную... и к полу прибил... До сих пор играю...- sl
- Post #13
- Форум: Графика в играх
-
S
Тормозня с сабдивами...
Подскажите чего-нибудь... Три человека делают три разных автомобиля сабдивами в майе 5.0... Все идет хорошо до определенного, у всех разного, момента, а потом начинаются неимоверные тормоза... Пример - полигон сплит - 20 секунд... Причем, при открытии файла поначалу все нормально, а потом опять... -
S
Проблема с Image Planes на Radeon'е...
Благодарю... Извратно, но должно помочь... =) Хотя я себе уже gf4-t4200 поставил... Вот только без второго монитора плохо... =) -
S
Проблема с Image Planes на Radeon'е...
Очень нужна Ваша помощь... Поменял видеокарту с geforce на radeon 9500 и в майе (5 и 4.5) image planes стали наглухо перекрывать всю геометрию... =( То бишь, iplane лепится в проекциях на первый план и все, хоть плач... Как вылечить ??? Альфа гэйн не спасает - хочется нормальных плэйнов...