Render.ru

Недавнее содержимое от SkyGround

  1. S

    артефакты normal map

    Никак. только если Cage сделать в максе/майке. либо замазать в шопе. но как правило такие места и не видно. так что парится смысла нет. А рот обычно если от будет открываются удобнее чуть приоткрытым делать
  2. S

    сабдивы меняются у всей сцены

    Спасибо, но не помогло. У всего слоя ноль и становиться
  3. S

    сабдивы меняются у всей сцены

    Поправка - меняется у всех объектов одного слоя
  4. S

    сабдивы меняются у всей сцены

    сабдивы меняются у всех объектов сцены а не только у выбранного. В другой сцене все норм, как исправить ? Спасибо
  5. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №19: "Low-poly Таверна"

    Очень странно - ограничение на полики есть а на текстуру нет.
  6. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    это почему же? посмтрите работу в моем профиле - сетка поверх нормала именно так и сделано, модель лоуполи
  7. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    Если посмотреть несколько страниц назад то можно увидеть мой пост где я рассказал как можно хорошо показать сетку без превьюшки и т.д. - сетка будет выходит сразу при рендере поверх основного материала., не надо никакх шопов, и поправлять нечего не надо. У макса есть стандартный материал который...
  8. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    koltzun и вам спасибо П.С. работка ваша больше всех нравиться ;)
  9. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    FearNOIR спасибо конечно но честно сказать мне моя работа не нравиться както ни плане идеи не в плане реализация... не сделал я того что хотел... хотя точно не знал что я хотел :D рисовать на бумаге почти не умею потому делал и придумывал на ходу. Плюс еще работа очень много времени отнимала...
  10. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    CDC-rom ну это как сказать. Всмысле что в локальном масштабе :D работы разные есть. Но повторюсь если смотреть ВООБЩЕ... то наши работы.... до среднечка ели-ели дотягивают. Но нечего) не легок путь к совершенству. :D
  11. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    gogan3 по сути у нас тут у всех таковое вышло, ну в той или иной степени :D ибо если вышло круче этого то оно лежит в галереях на всяких Cgsociety, zbrushcentral и т.д :)
  12. S

    Результаты. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    Жалко времени на него мало было у меня :( ну нечо - как сказал первый гасторбайтер в россии чебурашка - "Строили, строили и наконец построили" Все делал сабдивами (EditPoly+TurboSmooth)
  13. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    эм.. а ведь еще сутки есть в запасе да?
  14. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    Alex04Se в RNTC вообще очень странно иногда оценивают и странно допускают - конкурс вроде по моделированию а бывает что там поста или эффектов не меньше чем моделинга
  15. S

    Обсуждение. Мини-конкурс №14: "Боевая машина будущего"

    Ну.. вообщето.. все гораздо проще и развертка не нужна. Но это в максе : Делаем копию модели, атачим все чтобы 1 мешем было, применяем модифатор Push ("раздувает" модель), с низки значением Value, теперь у нас 2 модели и одна чуть больше другой вот на нее назначаем черный материал с включенным...
Сверху