Render.ru

Недавнее содержимое от Sinister

  1. S

    автоматическое пересоздание UV после моделинга?

    ага, немного разобрался, теперь 2 вопроса - а как такоеже зделать на нурбс или сабдив и как зделать чтобы края тектуры с разными видами проэкций совпадали ? :))))
  2. S

    автоматическое пересоздание UV после моделинга?

    эмм.. ну а допустим есть тор с неправельными УВ, как на него текстуру спроэктировать , не одна из предложеных фигур проэктирования неподходит..
  3. S

    Мини-конкурс - "Мое рабочее место"

    ага, гимп под линуксом :) и Мая тож там
  4. S

    Мини-конкурс - "Мое рабочее место"

    А вот и моё обиталище, тут я и калякаю :)
  5. S

    Вопрос по сплайну и по функции Bevel Plus.

    про автозакрывание сплайнов - поройся в настройках той тулсы которой ты эти сплайы рисуеш, помоему там есть фунуция создаватиь закрытыми
  6. S

    автоматическое пересоздание UV после моделинга?

    Возник вопрос : после того как смоделил что нибудь оказывается что сетка UV совершенно не соответствует реальной развертке, возможно ли как нибудь после моделинга зделать развертку UV на основе вершин модели? получается совершенный бред который руками очень долго править (см картинку)
  7. S

    Полное исчезновение изображения...

    у меня иногда бывает такое, смотрел настройки камеры там ее координаты становятся равними 500000000 или около того, при том когда их меняю на 10 например и двигаю фокус курсором оно сразу стаовится обратно 50000000, решал с помощью создания новой камеры и удаления старой
  8. S

    Краши

    мне важно не куда сохраняет или несохраняет. Главное чтоб не вылетала раз в 2 минуты а сохранить я и сам смогу. tadpole папка есть но от этого мне не легче. Тк сохраненные бекапы не открываются. почитал крешлог там ACCESS_VIOLATION - illegal write at address 0x00000000 Fault address...
  9. S

    Краши

    ну с дровами проблематично тк на карты для ноутбуков они если и выпускаюся то редко ну и на мой взгляд странно что большую сцену из пеинт эфектов и полигонов майя нормально обрабатывает а простейшую с одним сабдивом умерает. также я заметил множество багов с нурбсами (возможно мне только...
  10. S

    Краши

    вот еще картинка - никакой сверхсложной геометрии в сцене нету
  11. S

    Краши

    совсем недавно столкнулся с со следующей проблемой: при работе с subdivision surfaces майя выдает Fatal error, пытается сохранить сцену в несуществующий каталог и происходит это примерно раз в 10 минут на повороте камеры или использовании чего-нибудь вроди bevel или extrude. При том если я...
  12. S

    проблема с maya в linux

    и я позадаю вопросов :) как в слакваре отключить перехват альта виндов менеджерами (или Х ом чем он там..) и можно ли както поменять набор кнопок (и прочего оформления) ато очень раздражает и неудобно
  13. S

    Паравоз

    с машинистом интересная идея , быду делать! а вот с материалами сложнее - сходу что получилось а дальше буду потихоньку книгу читать может там че есть
  14. S

    Паравоз

    вот было свобожное время отмоделил 2 крыла, одно с жесткими перепонками (которое снизу) и с перепонками из ткани (которое приделано к паравозу) я собираюсь еще реализовать анимацию складывания крыла
  15. S

    Паравоз

    Собственно зделал я сценку , отрендерил , показал людям а они говорят мол незаконченая она. Как видно это верное утверждение. Кроме того в работе нет идеи (ко времени когдя я ее доделал до того состояния на котором она сейчас я забыл что я хотел в ней изобразить) Поэтому выложил ее сюда. Думаю...
Сверху