Render.ru

Недавнее содержимое от Simm_Andy

  1. S

    Как сделать таймер обратного отсчета в 3dsmax ?

    а есть и объект особенный такой.. (блин щас скажу макс есть) // countermax
  2. S

    Подскажите, как сделать счётчик.

    counter max вполне себе сплайновый примитив на основе обычного текста, как раз для таких вещей и существующий
  3. S

    3Ds 4 for DOS :)))

    ээх... shaper, lofter, editor, keyframer.. 50pman.3ds... ..и еще раз - ээх... зыж а что за фиговина в четвертой версии появилась на ф6? что-то про камеру, афаир...
  4. S

    Кто-что знает про студию «Луч»?

    а ты в поиске глянь по этому форуму.. много еще стремного обнаружишь
  5. S

    Камера и фокусное растояние

    во всех, если правильно ошибаюсь, нештатных рендерах - в вирее, бразиле, файнале, да и в штатном ментале вроде как есть сферический тип камеры.
  6. S

    поработаем вместе

    ээ.. (смайлик) забыл опять. а со стороны, наверное, выглядит как шизофрения...
  7. S

    поработаем вместе

    могу замоделить вам зеркальный шар. если речь пойдет о деньгах - даже сделаю шар зеленым и волосатым.
  8. S

    как импортировать .jpg в max

    http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=99851&t=99850&v=f
  9. S

    Discreet предлагает викторину по Максу

    да ничего нового в ClothExtension..т.к. это Cloth FX 1.2.6 и есть
  10. S

    заснеженные деревья

    и ты не заснеживай...
  11. S

    заснеженные деревья

    2д текстура.
  12. S

    Исчезновение предмета!!

    или композитным материалом поменять исходный объект на полностью прозрачный и неблескучий. преимущество - можно задавать произвольную анимабельную маску подмены. недостаток - объект все равно останется в г-буфере.
  13. S

    заснеженные деревья

    угу. есть.
  14. S

    Перемещение по рельефу

    вот, ищи под шестерку. то, что тебе нужно. Name: DIGIMATION.GLIDER.V.1.06.FOR.3DSMAX.R4-SMB Company: Digimation Type: 3D animation --=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Glider is a set of two powerful space warps for 3D Studio MAX that bind any object or particle system to...
  15. S

    2D картинка на объект

    перетащить картинку из проводника прямо на твой бокс
Сверху