Render.ru

Недавнее содержимое от Silverx

  1. S

    file lut

    есть проблема с подгрузкой лютов. при попытке загрузить *.lut из люстры или toxik , фьюжен пишет, что не может загрузить. в чем может быть проблема? в мануале есть поддержка люстры и т.д.
  2. S

    shadow from image plane with texture

    Доброго дня всем. Есть проблема, есть 3д сцена, включены тени и в источнике и рендерере. Тени отбрасываются от 3д отбъектов, а от отбъектов (image plane) c картинкой содержащей альфу, отбрасываются от контура объекта, не видя альфа канал изображения.
  3. S

    трекинг

    все, вопрос отпал сам собой, я решилось переустановкой
  4. S

    трекинг

    такой вот вопросец возник. к примеру, есть сиквенция, тречусь не ко всей сиквенции, а к некоторой ее части. и подаю на фореграунд трекера нужную картинку(которую прикрепляем к точке трекера) И заметил, что если точка крепления оттречена не на всех кадрах сиквенции, то, при включении...
  5. S

    Превращение

    Это сторонний плагин. Можешь в поисковике забить запрос. Сплайны - обычные маски. В хелпе этого плагина есть полное описание. Там технология такая, сначала к примеру рисуешь рот, следом еще одну маску, но уже на той картинке, к которой нужно морфиться. Смысл таков, что ты указываешь программе с...
  6. S

    clone in paint tool by polyspline

    точно!! самое то. Спасибо большое!! Очень помог )
  7. S

    Превращение

    используй re flex:motion morph, если видео морфится в видео. или если фото, то re flex:morph. там в общем нужно обрисовать сплайнами основные детали, а также сплайны, в которые "перетекаем", для точного контроля морфинга.
  8. S

    clone in paint tool by polyspline

    Все добрый день! Возможно ли клонирование в инструменте paint в режиме polyspline? т.е. задумка такова, к примеру берем, анимируем сплайн на протяжении сиквенции. Далее в apply mode ставлю режим clone. Ничего не видно. а хотелось бы указать где этот сплайн будет брать образец клонируемой...
  9. S

    Применение нескольких кееров подряд

    Всем спасибо. буду мучить фьюжен )). Может все таки нарою что-нибудь
  10. S

    Применение нескольких кееров подряд

    немного не в то русло вас понесло ))). На счет распределения по слоям отдельных частей с разными настройками того же примата и последующим объединеним, это понятно. Просто сейчас сижу над шотом, снятым не на хромакее. Снято видео в несколько проходов на редку, и часть на пленку. там...
  11. S

    Применение нескольких кееров подряд

    Приматом пользуюсь давно. Но вопрос был в другом, в том, чтобы можно было корректно использовать несколько кееров. спасибо.
  12. S

    автоматическая забивка координат курсора в поля x и y различны нодов.

    спасибо, но тоже геморно, но уже что-то ).
  13. S

    автоматическая забивка координат курсора в поля x и y различны нодов.

    столкнулся с проблемой. к прмеру, в transform ноде есть center, который мы видим во вьювере и который мы можем интерактивно двигать, координаты автоматически меняются в полях center x y. Однако в некоторых плагинах (типа Furnace>wire removal, или tinderbox\swirl и т.д. ) есть много...
  14. S

    разделение x и y координат в transform ноде

    Привет всем! Уже некоторое время работаю в DF. но хотелось бы разделить графики в spline эдиторе на x и y. Возможно ли такое? Нашел вот такое : ПКМ на Center и выбираем modify with XY path. Затем появляются две кривые x и у в spline эдиторе. Это то самое? Или есть более правильный метод?
Сверху