Недавнее содержимое от Александр Ханинёв (zorinus)
-
Истребитель атмосферно-космического назначения
Думаю угловатый камуфляж будет куда логичней использовать. т.к. если противник например, находится выше этого самолёта,.. засеч его будет куда сложнее.... он вполне подойжет под окружаюшую поверхность земли, ну а так, на Ваше усмотрение))- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #95
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)
да бог его знает, начни с минимального, смотри что получается, ну и по ходу увеличуй если результат будет неубедительным)) тут пробувать надо.- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #40
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)
ну так как это игровой персонаж, АО запикается в дифуз, а для более детальной текстура АО советую xnormal, он с хай поли снимет на лоу поли правельные тени))- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #38
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)
1,можно начать дифузную карту, опираясь на АО. сделать запечённые тени, так сказать. либо, 2. отрисовать дифуз, и сделать бленд материал с дифуз+,,тумный дифуз, и маска АО.- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #37
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Амбиент аклюжен
ребята, вот ни как не могу найти как снять АО с хайполи модели..., как это сделать подскажите http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=47250 сдесь лоуполи, но АО снято с хайполи... обьясните как это сделать..- Александр Ханинёв (zorinus)
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
AIZEK(Dead Speas)
да, в максе, она недоделана, скоро сталкнусь, но незнаю как делать детализацию с помощью normal((((- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
AIZEK(Dead Speas)
мне интересно как это делать, и где сделать в маде или в браше??- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
AIZEK(Dead Speas)
вот решил сделать перса, из моей любимой игры, делаю в свободное время уже 2 недели, и хотел бы узнать побольше о картах normal, как их делать???- Александр Ханинёв (zorinus)
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
ваше мнение
http://depositfiles.com/files/q3xndwerv- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #3
- Форум: Анимация
-
ваше мнение
первая моя анимация, хочу послешать ваше мнение, хорошо или нет)))) http://slil.ru/27453216- Александр Ханинёв (zorinus)
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Анимация
-
Настройки Vray для рендера с большим разрешением
поможет?FAQ (полный!) по VRAY на русском http://depositfiles.com/files/7875505- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #8
- Форум: VRAY
-
gun-5y3
спасибо большое, в то время у меня ещё компа не было))) 3D Rykodelie :D- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #15
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
gun-5y3
ребята, спасибо всем за советы!!!! я очень лыблю такие вещи, и ещё школьником сделал вот такие вещи)) в 13-14 лет- Александр Ханинёв (zorinus)
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)