Render.ru

Недавнее содержимое от Александр Ханинёв (zorinus)

  1. Александр Ханинёв (zorinus)

    Истребитель атмосферно-космического назначения

    Думаю угловатый камуфляж будет куда логичней использовать. т.к. если противник например, находится выше этого самолёта,.. засеч его будет куда сложнее.... он вполне подойжет под окружаюшую поверхность земли, ну а так, на Ваше усмотрение))
  2. Александр Ханинёв (zorinus)

    Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)

    да бог его знает, начни с минимального, смотри что получается, ну и по ходу увеличуй если результат будет неубедительным)) тут пробувать надо.
  3. Александр Ханинёв (zorinus)

    Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)

    ну так как это игровой персонаж, АО запикается в дифуз, а для более детальной текстура АО советую xnormal, он с хай поли снимет на лоу поли правельные тени))
  4. Александр Ханинёв (zorinus)

    Игровой персонаж Сорвиголова (DareDevil)

    1,можно начать дифузную карту, опираясь на АО. сделать запечённые тени, так сказать. либо, 2. отрисовать дифуз, и сделать бленд материал с дифуз+,,тумный дифуз, и маска АО.
  5. Александр Ханинёв (zorinus)

    Амбиент аклюжен

    ребята, вот ни как не могу найти как снять АО с хайполи модели..., как это сделать подскажите http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=47250 сдесь лоуполи, но АО снято с хайполи... обьясните как это сделать..
  6. Александр Ханинёв (zorinus)

    AIZEK(Dead Speas)

    да, в максе, она недоделана, скоро сталкнусь, но незнаю как делать детализацию с помощью normal((((
  7. Александр Ханинёв (zorinus)

    AIZEK(Dead Speas)

    мне интересно как это делать, и где сделать в маде или в браше??
  8. Александр Ханинёв (zorinus)

    AIZEK(Dead Speas)

    вот решил сделать перса, из моей любимой игры, делаю в свободное время уже 2 недели, и хотел бы узнать побольше о картах normal, как их делать???
  9. Александр Ханинёв (zorinus)

    ваше мнение

    http://depositfiles.com/files/q3xndwerv
  10. Александр Ханинёв (zorinus)

    ваше мнение

    первая моя анимация, хочу послешать ваше мнение, хорошо или нет)))) http://slil.ru/27453216
  11. Александр Ханинёв (zorinus)

    Настройки Vray для рендера с большим разрешением

    поможет?FAQ (полный!) по VRAY на русском http://depositfiles.com/files/7875505
  12. Александр Ханинёв (zorinus)

    gun-5y3

    спасибо большое, в то время у меня ещё компа не было))) 3D Rykodelie :D
  13. Александр Ханинёв (zorinus)

    gun-5y3

    ребята, спасибо всем за советы!!!! я очень лыблю такие вещи, и ещё школьником сделал вот такие вещи)) в 13-14 лет
Сверху