Render.ru

Недавнее содержимое от Shturmovik

  1. S

    Particle view глючит?

    Хм. А на какой версии макса?
  2. S

    Particle view глючит?

    Судя по результатам проведенного эксперемента, это происходит в любой сцене, если в ней сделать достаточно много Particle source.
  3. S

    Плоскость и объект в Reactor'е

    Увеличь значение substeps/key в настройках реактора (utilities->reactor->preview & animation)
  4. S

    Particle view глючит?

    Всем привет. У меня следующая проблема. Создал несколько систем частиц particle flow, для каждой из них создал последовательности событий. Теперь хочу создать еще одну particle flow на основе уже созданной последовательности. Для этого в Particle view обвожу мышкой ранее одну из имеющихся...
  5. S

    Проблема с реактором

    Плохо пробовал, за это отвечает галка Unyielding.
  6. S

    Несложный вопрос

    Если бы у тебя этот автомат был не прискинен, а приленкован к кости правой руки, то можно было бы сделать так: Выбираешь кость левой руки, идешь на вкладку motion, в группе key info разворачиавешь подгруппу IK, там жмешь на белую стрелку (select IK object) и выбираешь свой автомат. Там же надо...
  7. S

    СОУДАРЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В РЕАКТОРЕ!

    Да, все-равно это расстояние никогда не будет равным нулю. Кстати, вот просто интересно, в майе такая же фигня при просчете физики?
  8. S

    Как сделать одежду и модель персонажа единым мешем?

    Да, это такое требование. А можно насчет поинт кэша поподробнее?
  9. S

    Как сделать одежду и модель персонажа единым мешем?

    Если бы :) В двиг экспортируетсяне не скелетная, а вертексная анимация, поэтому совершенно не важно, на самом деле, каким образом будет анимироваться меш, хоть морфингом. Двиг будет воспринимать только координаты вершин. Но просто косточками анимировать поведение одежды, складки на ней...
  10. S

    Как сделать одежду и модель персонажа единым мешем?

    Друзья, подскажите, каким способом лучше добиться следующего: есть персонаж для игры, у которого на плечах висит плащ. Плащ должен быть единым мешем с моделью самого персонажа. При этом он должен красиво и реалистично развеваться при движениях. Как это можно сделать? Не косточками же делать :(
  11. S

    кирпичная стена & реактор

    Увеличь значение в поле substeps/key в настройках реактора. Чем бальше это значение, тем чаще будет просчитываться положение кирпичей.
  12. S

    Помогите с Reactor-ом

    Лучше даже в модификаторе толщину указать меньшую, чем в свойствах линии, потому что реактор все-равно не сможет идеально близко притирать лапшинки друг к другу при просчете
  13. S

    Помогите с Reactor-ом

    Все очень просто. Создаешь Line с большим количеством точек. Этой линии в свойствах в группе rendering указываешь нужную толщину и ставишь галку display render mesh. Затем накладываешь модификатор reactor rope и в нем в группе properties указываешь ту же толщину для просчета лапши, что указал...
  14. S

    Oбратить время назад

    Если надо только в окне проекции обратить время назад, то хватит настроек в Time Configuration. А если еще и отрендерить нужно с обращенным временем, то это уже в Video Post лезть и там настраивать.
Сверху