Недавнее содержимое от Shtirlitz
-
S
FORD Mustang
установи параметр "рефракшн" в белый- для полностью прозрачного. или в оттенки серого- для полу-прозрачного.- Shtirlitz
- Post #276
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
дык и я о чём) а сколько всего полигонов в сцене на данный момент?- Shtirlitz
- Post #256
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
на хромированной части колонок, если меня к вечеру не глючит, заметна угловатость...- Shtirlitz
- Post #254
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
"Ржавый" вариант- просто мясо!!! Круть!!!))) Слуш, а ржавчину ты растровой текстурой, или процедурной делал?- Shtirlitz
- Post #252
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
сначала было понятно- готовится модель автомобиля, но когда появились тормозные виски и подвеска - я забеспокоился, а теперь вот и движок...))) Вполне разделяю интерес к тому, увидим ли мы, как по шлангам побежит бензин )) собственно, вопрос- до какой степени детализацию доводить планируешь и...- Shtirlitz
- Post #234
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
Я что-то вообще потерял нить замысла))) Планируется конструктор типа "собери сам"? ;)- Shtirlitz
- Post #232
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
см. прикреплённое изображение )) технически: 2 плоскости, несколько равноудалённых боксов в качестве колонн и 2 "В-рэй лайта" для освещиения/отражения. получилось что-то типа подземного гаража. Хотел ещё набросать всякую мелочь, но что-то не взялся. Согласен, что далеко не идеал, но зато...- Shtirlitz
- Post #202
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
Я так заметил, Родион, что вы всё стараетесь геометрией сделать. Это принципиальный аспект? Ведь, допустим, те же тормоза гораздо проще и экономичнее сделать при активном использовании бампа или дисплейсмента, как мне кажется. А с окружением я, когда моделил автО, примерно так проблему решил:- Shtirlitz
- Post #198
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
FORD Mustang
Рельеф попробуй делать бампом: берёшь карту "градиент рамп" и с ней балуешься- меняешь кол-во повторений, например. (сейчас уже не вспомню, что именно я делал- надо свою модель глянуть). В итоге вполне неплохая себе фара получается. А вообще- мерси за этот W.i.P. - может, тож начну до ума...- Shtirlitz
- Post #193
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
Есть ли смысл (преимущества) использовать Майю для дизайна интерьеров или же луч
согласен с тем, что прыгать туда-сюда между пакетами без особой необходимости не стоит. но вот предпочтительность использования МАХа в интерьерах проистекает вовсе не из "дубовости" ( какая еще дубовость? )) ) его, а из за более высокой совместимости с CADовскими пакетами ( у майи таковая...- Shtirlitz
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
S
Что Лудше - MAYA или 3DsMAX?
Мне немного не понятна была позиция г-на Мандельсона в том плане, что "супервайзер скажет, что делать надо в Gudini..." Складывается такое ощущение, что в эту гипотетическую контору пришел на работу сторонний человек с наклейкой "умеет что-то делать в 3Д". Человека взяли. и только через пол года...- Shtirlitz
- Post #105
- Форум: Общие вопросы
-
S
Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.
Cкорее, >4GB. лимит в 1,7 Гб на один процесс выставляет виндовс, но там это отключаемо ( как- не знаю, ибо не возникала необходимость- у меня памяти меньше 2 Гб :)) ) Спасибо г-ну Решателю за обстоятельный и развёрнутый пост о сильных сторонах Майи. весомый повод серьезно задуматься об... -
S
Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.
Аргументированно. Правда, на счет нестабильности работы- не жалуюсь ( 1,5 года работаю в 8-м МАХе. учился в 5-м, но там и сколько-нибудь серьезных сцен вобще не делал :) ) З.Ы. "человекоподобное существо с морщинами" за 11 часов страсть как охота глянуть :))))