Render.ru

Недавнее содержимое от Shtirlitz

  1. S

    FORD Mustang

    установи параметр "рефракшн" в белый- для полностью прозрачного. или в оттенки серого- для полу-прозрачного.
  2. S

    FORD Mustang

    дык и я о чём) а сколько всего полигонов в сцене на данный момент?
  3. S

    FORD Mustang

    на хромированной части колонок, если меня к вечеру не глючит, заметна угловатость...
  4. S

    FORD Mustang

    "Ржавый" вариант- просто мясо!!! Круть!!!))) Слуш, а ржавчину ты растровой текстурой, или процедурной делал?
  5. S

    FORD Mustang

    не, эт "Фиат" какой-то вроде...
  6. S

    FORD Mustang

    Ох, нифига ж себе!!))))
  7. S

    FORD Mustang

    сначала было понятно- готовится модель автомобиля, но когда появились тормозные виски и подвеска - я забеспокоился, а теперь вот и движок...))) Вполне разделяю интерес к тому, увидим ли мы, как по шлангам побежит бензин )) собственно, вопрос- до какой степени детализацию доводить планируешь и...
  8. S

    FORD Mustang

    Я что-то вообще потерял нить замысла))) Планируется конструктор типа "собери сам"? ;)
  9. S

    FORD Mustang

    см. прикреплённое изображение )) технически: 2 плоскости, несколько равноудалённых боксов в качестве колонн и 2 "В-рэй лайта" для освещиения/отражения. получилось что-то типа подземного гаража. Хотел ещё набросать всякую мелочь, но что-то не взялся. Согласен, что далеко не идеал, но зато...
  10. S

    FORD Mustang

    Я так заметил, Родион, что вы всё стараетесь геометрией сделать. Это принципиальный аспект? Ведь, допустим, те же тормоза гораздо проще и экономичнее сделать при активном использовании бампа или дисплейсмента, как мне кажется. А с окружением я, когда моделил автО, примерно так проблему решил:
  11. S

    FORD Mustang

    Рельеф попробуй делать бампом: берёшь карту "градиент рамп" и с ней балуешься- меняешь кол-во повторений, например. (сейчас уже не вспомню, что именно я делал- надо свою модель глянуть). В итоге вполне неплохая себе фара получается. А вообще- мерси за этот W.i.P. - может, тож начну до ума...
  12. S

    Есть ли смысл (преимущества) использовать Майю для дизайна интерьеров или же луч

    согласен с тем, что прыгать туда-сюда между пакетами без особой необходимости не стоит. но вот предпочтительность использования МАХа в интерьерах проистекает вовсе не из "дубовости" ( какая еще дубовость? )) ) его, а из за более высокой совместимости с CADовскими пакетами ( у майи таковая...
  13. S

    Что Лудше - MAYA или 3DsMAX?

    Мне немного не понятна была позиция г-на Мандельсона в том плане, что "супервайзер скажет, что делать надо в Gudini..." Складывается такое ощущение, что в эту гипотетическую контору пришел на работу сторонний человек с наклейкой "умеет что-то делать в 3Д". Человека взяли. и только через пол года...
  14. S

    Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

    Cкорее, >4GB. лимит в 1,7 Гб на один процесс выставляет виндовс, но там это отключаемо ( как- не знаю, ибо не возникала необходимость- у меня памяти меньше 2 Гб :)) ) Спасибо г-ну Решателю за обстоятельный и развёрнутый пост о сильных сторонах Майи. весомый повод серьезно задуматься об...
  15. S

    Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

    Аргументированно. Правда, на счет нестабильности работы- не жалуюсь ( 1,5 года работаю в 8-м МАХе. учился в 5-м, но там и сколько-нибудь серьезных сцен вобще не делал :) ) З.Ы. "человекоподобное существо с морщинами" за 11 часов страсть как охота глянуть :))))
Сверху