Render.ru

Недавнее содержимое от Shoohrat Yuldashev

  1. Shoohrat Yuldashev

    Прикрепить частицы к поверхности?

    alex-all: Da, konechno, v svitke "collision" nado ukazat "continue" i potom position object
  2. Shoohrat Yuldashev

    Лёд и кока !

    Да, конечно. Спасибо за помощь.
  3. Shoohrat Yuldashev

    Лёд и кока !

    Да, конечно. Зачем нужен Real Flow, потому, что 3d max - овские частицы не могут того, чего делают частицы RF, а если есть частицы, то Blobmesh с остальным справится, да и наверное если получится частицы импортировать, то и mesh тогда тоже можно.
  4. Shoohrat Yuldashev

    Лёд и кока !

    Макс - если ты это про меня, то вообще то поблагодарил заранее, а то что ты объяснил, ситуацию никак не исправило, и потом Макс думаю мы достаточно взрослые люди и поэтому если можно без мата, не очен приятно читать в свой адресс оскарбления и без всяких на то оснований. Еще раз СПАСИБО
  5. Shoohrat Yuldashev

    Final Render и V Ray

    Vray проще, а вот Final render slojnee, sootvetstvenno i resultati luchshe.
  6. Shoohrat Yuldashev

    ПАМАГИТЯ !!! с чего начать что бы моделить сложные модели! ВСЕ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖ

    Luchshe navernoe rebyata, esli hotite slojnie modeli lepit, nauchites risovat obichnim karandashom na obichnoi beloy bumage, dumayu nujno razvit chuvstvo vospriyatiya vsego to chto nas okrujaet. www.maxhelp.ru - uchebniki na russkom po maxu dlya novichkov
  7. Shoohrat Yuldashev

    Прикрепить частицы к поверхности?

    Шо то ты усложнил себе задачу, никакой дефлектор не нужен. Попробуй исползовать Position object, age test: Event 1: age test,Event 2: position object(cylinder), mojesh ispolzovat test(TArget).
  8. Shoohrat Yuldashev

    Лёд и кока !

    Экспорт из MAX в Real flow, получается вроде проблем нет, а вот обратно не получается. Частиц не видно в максе, можно ли исправить это? Спасибо
  9. Shoohrat Yuldashev

    Анимация осыпания стены

    Eto konechno sposob, na kajetsya slishkom zaputanno, dumayu odnim Pflow dostatochno.
  10. Shoohrat Yuldashev

    Часто задаваемый вопрос по "Реактору".

    Esli mne ne izmenyaet pamyat, to kajetsya ROPE reaktor (modifikator tak nazivaetsya) S RPCollection seryozno dela ne imel, no on vidimo ne rabotaet s razlichnimi obekami,KROME SPLAYnov(t.e. shapes), esli u tebya mesh,poly ili patch, to v steke modifier ROPE reaktor ne poyavitsya,nujno...
  11. Shoohrat Yuldashev

    Часто задаваемый вопрос по "Реактору".

    Esli mne ne izmenyaet pamyat, to kajetsya ROPE reaktor (modifikator tak nazivaetsya) S RPCollection seryozno dela ne imel, no on vidimo ne rabotaet s razlichnimi obekami,KROME SPLAYnov(t.e. shapes), esli u tebya mesh,poly ili patch, to v steke modifier ROPE reaktor ne poyavitsya,nujno...
  12. Shoohrat Yuldashev

    Часто задаваемый вопрос по "Реактору".

    Verno, nalezat ne doljni, esli budet nalezat, to animaciya budet ne vernoy. Voobshem v sluchae esli ispolzuesh i dlya lenti i dlya shtor CLCollection oni budut vzaimodeystvovat i mejdu soboy i s vetrom, esli dlya lenti budet RPCollection, a slya zanavesa CLCollection oni takje budut...
  13. Shoohrat Yuldashev

    Анимация волос в 3D MAX 8 с помощью стандартного модуля.

    rysdom s hair modifier est znak "+" najimaesh i vibiraesh poly, dalee vo vyuporte videlyaesh chast obekta i klikaesh update selection.
  14. Shoohrat Yuldashev

    Анимация волос в 3D MAX 8 с помощью стандартного модуля.

    v samom konce hair modifier posle dinamic param,est otdel collision vibiraesh poly i dobavlyaesh trebuemiy obekt i vse.
  15. Shoohrat Yuldashev

    Анимация - контроллер Position Constraint

    v dannom sluchae luchshe podoydet LINK CONSTAINT, dumayu budet primerno tak: sozdaetsya point helper, prikreplyaesh k palcu ili k chemu trebuetsya, i ispolzuesh LINK cnstr nuznogo obekta k point helper. Esli ko vsemu skazannomu dobavit ORIENTATION cnstr, dumayu problem ne budet.
Сверху