Недавнее содержимое от ShDwalex
-
S
Сохранить skinning отдельной части модели.
Подсказали решение через skin wrap. Нужно скопировать новый меш в теже координаты, что и искходные скины, и накинуть накинуть скин врап модификатор. Добавить в диалоговое окно меши(Именно меши -не кости) всех объектов со скинами с которых нужно перенести веса. Есть настройки переноса... -
S
Сохранить skinning отдельной части модели.
только что хотел создать тему с подобной задачей: Суть: -есть персонаж со своим скелетом. -есть сет брони(отдельные объекты со своими скинами, использующими кости персонажа) задача объединить меши брони в единый и назначить им скин так, чтоб веса не сломались и не пришлось настраивать... -
S
Vue 7.5 + VRay
С врей сп4 все как надо ренедериться - Спасибо за подсказку. только канал глубины для вуйской геометрии игнорируется - только объекты сцены от макса рисуются.