Render.ru

Недавнее содержимое от ShDwalex

  1. S

    Сохранить skinning отдельной части модели.

    Подсказали решение через skin wrap. Нужно скопировать новый меш в теже координаты, что и искходные скины, и накинуть накинуть скин врап модификатор. Добавить в диалоговое окно меши(Именно меши -не кости) всех объектов со скинами с которых нужно перенести веса. Есть настройки переноса...
  2. S

    Сохранить skinning отдельной части модели.

    только что хотел создать тему с подобной задачей: Суть: -есть персонаж со своим скелетом. -есть сет брони(отдельные объекты со своими скинами, использующими кости персонажа) задача объединить меши брони в единый и назначить им скин так, чтоб веса не сломались и не пришлось настраивать...
  3. S

    Vue 7.5 + VRay

    С врей сп4 все как надо ренедериться - Спасибо за подсказку. только канал глубины для вуйской геометрии игнорируется - только объекты сцены от макса рисуются.
Сверху